Блогер проверил кузов с рамой Haval H5 на антикоррозийную стойкость

Один из блогеров решил проверить версию Haval H5 на антикоррозийную стойкость. При этом ему пришлось отсоединить раму и поднять ряд элементов авто. Проверяя внутренности вариации H5, блогер смог обнаружить очаги коррозии в труднодоступных местах китайца. На местах крепления усилителя с рамой имеются 2 «пятна» ржавчины. При этом сварные швы кузова транспортного средства обработали герметиком. Речь идёт о распространённых местах образования коррозии. Это получилось не идеально, однако раму и кузов всё-таки обработали. Саму раму взяли у автомобилей марки Toyota, сконструированных в двухтысячных годах. По мнению блогера за счёт этого авто может похвастаться управляемостью и проходимостью. Авто пучилось практически таким же, как в случае десятилетней давности, когда выпустили Hower H5. При этом был ликвидирован главный недостаток, а именно плохая антикоррозийная стойкость. Внедорожная версия стоит 1 200 000 руб. Авто похвастается множественными опциями, шестилетней гарантией на «сквозную» коррозию. Транспортное средство довольно хорошо обработано от возникновения коррозии.

Блогер проверил кузов с рамой Haval H5 на антикоррозийную стойкость
© Car.ru