Войти в почту

ВАЗ-2109–34 «Тарзан» — первый проходимый российский хетчбэк

Небольшой выбор представленных на российском авторынке в 2000-х годах моделей порождал большое желание автовладельцев сделать свою машину уникальной. На помощь в этом приходили большие конструкторские и производственные площадки. Одним из результатов такой совместной работы стал ВАЗ-2109-34 «Тарзан». Разработана модель была инженерами предприятия «Лада-Консул», которым помогали специалисты опытно-промышленного производства «АвтоВАЗ» и художники из компании DECON. Проходимый хэтчбек «Тарзан» стал симбиозом ВАЗ-2121 «Нива» и «девятки». От внедорожника ему досталась независимая задняя подвеска и несущая рама. Также у «Нивы» был позаимствован силовой агрегат и коробка передач. С хэтчбека ВАЗ-2109 мастера взяли кузов и салон. Как оказалось, подобные редкие экземпляры ещё можно встретить на российских дорогах и недавно один из них продавали в Санкт-Петербурге. Предлагаемый экземпляр можно назвать уникальным, так как под капотом у него находится турбированный 1,9-литровый дизель Peugeot. С таким силовым агрегатом было собрано всего лишь 105 машин, сообщает Территория Новостей. Возможно, именно этим объясняется стоимость модели 2001 года выпуска, которую продавец оценил в 398 тысяч рублей.

ВАЗ-2109–34 «Тарзан» — первый проходимый российский хетчбэк
© Car.ru