Войти в почту

Land Rover Defender получил коммерческую версию Hard Top

Компания Land Rover сообщила о выпуске новых коммерческих моделей Defender 90 и 110 в версии Hard Top. Универсальный внедорожник представят позже в этом году. Он сочетает проходимость в любых условиях и интеллектуальные технологии 21 века, чтобы обеспечить бизнес лучшим автомобилем для использования. Defender Hard Top — это интеграция большого пространства для груза, практичности и премиального комфорта. Название Hard Top датируется 1950 годом, когда первые Hard Top привнесли в раннюю серию Land Rover дополнительную безопасность и защиту водителя от непогоды. Новый Defender Hard Top продолжает этот тренд и теперь дополнительно предлагает неподвижную металлический крышу. Архитектура корпуса с защитным алюминием D7x втрое жестче, чем любая другая конструкция кузова. Defender Hard Top разрабатывает отдел по персонализации автомобилей Land Rover — Special Vehicle Operations (SVO). Новое коммерческое авто в 90 и 110 вариантах кузова оснастят независимой пружинной подвеской. Дополнительно на Defender Hard Top 110 установят электронную пневмоподвеску. Defender 90 и 110 обеспечат выдающуюся геометрию бездорожья с клиренсом 291 мм. Известны технические детали относительно Defender 110: угол переднего свеса 38°, продольной проходимости — 28°, заднего свеса — 40° (в высоту внедорожника). Полные технические данные производитель предоставит в течение этого года. Новый коммерческий внедорожник поражает грузоподъемностью и буксировкой до 3 500 кг. В салоне нет сидений второго или третьего ряда, но благодаря опциональному сидению в переднем ряду размещаются три человека. Интеллектуальная система зеркал заднего обзора ClearSight Rear View показывает обзор сзади, что особенно важно в случае занятого третьего сиденья в переднем ряду или переполненного багажного отделения. Система использует видео онлайн с задней камеры. Прежде всего, полноприводный Defender Hard Top предназначен для перевозки тяжелого груза. С множеством технологий подключения, он легко идет вперед и поворачивает обратно с прицепом. Благодаря интеллектуальной системе Advanced Tow Assist, водитель не чувствует напряжение, выполняя сложные маневры задним ходом. Кончиками пальцев он руководит прицепом через поворотный переключатель на центральной консоли. Владельцы нового коммерческого внедорожника смогут преодолевать водные препятствия глубиной до 900 мм благодаря программе Wade в системе Terrain Response 2. Это — дополнительная гарантия безопасности груза, когда авто преодолевает броды. Через современную мультимедийную систему Pivi Pro с сенсорным экраном можно быстро управлять основными функциями авто, в частности она интегрирует смартфон через Apple CarPlay и Android Auto. Информация о доступности и стоимости коммерческой модели Defender Hard Top для украинского рынка будет предоставлена дополнительно.

Land Rover Defender получил коммерческую версию Hard Top
© Auto.Today