Войти в почту

У новой Skoda Octavia появилась «заряженная» версия с полным приводом

Компания Skoda расширила семейство Octavia RS четвёртого поколения. У лифтбеков и универсалов появились «заряженные» негибридные бензиновые и дизельные версии, в том числе с полным приводом. Теперь Skoda Octavia RS доступны к заказу в пяти сочетаниях двигателей и трансмиссий, а также в двух типах кузова. Гибридная Skoda Octavia RS: 245 сил и разгон до сотни за 7,3 секунды Фирма Skoda представила спортверсию RS новой Octavia четыре месяца назад — первым представителем семейства стал 245-сильный (400 Нм) переднеприводный заряжаемый гибрид RS iV. Теперь дебютировали бензиновые «эр-эски» с 245-сильным (370 Нм) двигателем 2.0 EA888 и дизельные модификации с 200-сильной (400 Нм) 2,0-литровой «турбочетвёркой» EA288 evo. Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia RS Skoda Octavia RS Skoda Octavia Combi RS Skoda Octavia Combi RS Бензиновые Skoda Octavia RS можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с безальтернативным передним приводом. Версия с ручной коробкой передач разгоняется с места до 100 километров в час за 6,8 секунды, модификация с «роботом» на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 250 километров в час. Дизельные Octavia RS доступны исключительно с 7-ступенчатым «роботом», однако покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом. Моноприводная дизельная Octavia RS медленнее всех в гамме: на разгон с места до 100 километров в час тратится 7,4 секунды — это на 0,1 секунды больше, чем у гибридной Octavia iV. Полноприводной модификации с муфтой подключения задней оси первая «сотня» покоряется за 6,8 секунды, однако «максималка» меньше: 243 километра в час. Интерьер Skoda Octavia RS Интерьер Skoda Octavia RS Интерьер Skoda Octavia RS Отличительная особенность бензиновых и дизельных Octavia RS — заниженная на 15 миллиметров подвеска. В остальном «заряженные» версии идентичны и внешне, и по салону —разве что гибрид можно узнать по лючку зарядки в переднем левом крыле. Всем «эр-эскам» положен оригинальный обвес, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, перенастроенное рулевое управление, более производительные тормоза с красными суппортами и пакет «антихром». В салоне самые быстрые Octavia легко узнать по графике приборной панели, профилированным креслам с логотипами vRS, красной прострочке и спортивному рулевому колесу. У новой Skoda Octavia появилась очень экономичная версия Производство Skoda Octavia RS начнётся в сентябре, тогда же объявят европейские цены. На некоторых рынках доля «эр-эсок» в общих продажах Octavia достигает 20 процентов, а всего за неполные 20 лет было выпущено свыше 277 тысяч Octavia RS трёх поколений. Будут ли предлагать новую Octavia RS в нашей стране не ясно: в 2018 году «заряженные» версии исчезли из российского конфигуратора Skoda. Как делают масштабные модельки настоящих машин

У новой Skoda Octavia появилась «заряженная» версия с полным приводом
© Motor.ru