Войти в почту

Вечные машины: краткая история Toyota Corolla

Представляем вашему вниманию краткую историю легендарной Toyota Corolla. На протяжении долгих лет инженеры успели выпустить 12 поколений транспортного средства, а его популярность в мире продолжает расти. Toyota Corolla I. Первые автомобили в кузовах седан и купе выпустили в 1966 году. Под капотом расположили V4, объемом 1,1 литра, а мощность достигала 60 л.с. В паре работала механическая коробка на 4 скорости, а рычаг находился в полу. Привод был только задним, но зато разработчики предложили покупателям выбор - седан, универсал или купе, а в оснащение входил бортовой компьютер. Toyota Corolla II. Спустя четыре года мир увидела новая генерация легендарной модели. Колесная база увеличилась на 10 мм, доступны были все те же три типа кузова, а рабочие агрегаты увеличились в объеме до 1,4 и 1,6 литра. В салоне добавили подголовники для кресел. Toyota Corolla III. На разработку следующего поколения у инженеров ушло еще четыре года. Модель в итоге побила рекорды продаж во всех странах, обойдя популярный на то время Volkswagen Beetle, а в список оснащения вошли новые опции: агрегат, мощностью 115 л.с., аэродинамическая труба, электронное управление впрыска, новая рулевая колонка. Toyota Corolla IV. Четвертая генерация японского авто вышла в 1979 году, в этот раз улучшения коснулись в основном дизайна модели. Под капотом появились двигатели серий K «hicam» и T, а в экстерьере появляется больше квадратных форм и агрессивности. За дополнительную плату покупатели могли установить инжектор. Toyota Corolla V. Прошло еще четыре года, и разработчики снова обновили свою модель, которая в итоге стала одной из самых революционных. Под капотом уже появились V12, а покупатели могли выбирать между передним и задним приводом. В моторной линейке обозначили бензиновые агрегаты на 1,3, 1,5, 1,6 литра, а также 1,8-литровый на дизеле. Дополнила их автоматическая коробка на 4 ступени. Toyota Corolla VI. Шестая генерация авто обзавелась полноприводным вариантом, подвеской TEMS, дисковыми тормозами. Модель завоевала еще больше популярности, а все доступные опции могли получить покупатели, независимо от страны сбыта. Toyota Corolla VII. Новые технологии в виде климат-контроля, электрической регулировки кресел, парктроника и набора подушек безопасности, сделали автомобиль похожим на Lexus LS. Toyota Corolla VIII. Кроме того, что автомобили стали легче на 50 килограммов, в дизайне появились передние фары круглой формы, новый стиль, в том числе для передней части авто, а немецкие инженеры компании Blaupunkt дополнил оснащение авто серией аудио- и мультимедиа систем. Toyota Corolla IX. В Европе новая японская модель выходит в продажу с двигателем D4D, объемом 1,4 литра, а бензиновая версия T Sport и вовсе получила мощность в 192 л.с., объемом 1,8 литра. На высоких оборотах спортивное авто отличалось характерным звучанием и ярким дизайном. Toyota Corolla X. В этот раз, в 2006 году, инженеры сделали акцент на рынках Европы и США. Тем не менее, в первом случае речь шла только о седане. Из-за премьеры Honda Civic, изначально дебют нового поколения и вовсе хотели отложить, но затем мнение изменили. Toyota Corolla XI. Изменения для новой генерации седана в основном коснулись в этот раз безопасности, а в список оснащения вошла система Toyota Safety Sense. Она помогала авто распознавать дорожные знаки и пешеходов, парковать машину без участия владельца. Toyota Corolla XII. В кузове седан в 2018 году появляется гибридный привод, а саму модель в этот раз инженеры решили создать на платформе TNGA. Как и прежде, автомобиль выходит в продажу в трех кузовах, пользуясь популярностью до сих пор. Итог. Сложно поверить, но японская Toyota Corolla пережила уже 12 поколений и продолжает пользоваться популярностью до сих пор. Водители разных стран любят автомобиль за его надежность, передовое оснащение и приемлемую стоимость.

Вечные машины: краткая история Toyota Corolla
© Car.ru