Войти в почту

Это не шутка — внедорожная маршрутка

В результате «скрещивания» получилась маршрутка повышенной проходимости. Чтобы сотворить сверхпроходимый автомобиль, достаточно взять шасси от «Шишиги», а сверху поставить кузов от любой другой машины. Именно так поступили народные умельцы, которые взяли шасси от армейского грузовика ГАЗ-66, установив поверх кузов от ГАЗели. Однако прежде, чем установить кузов маршрутки, сначала пришлось избавиться от ее капота и передних крыльев. Впрочем, переднюю часть кузова микроавтобуса пришлось создавать заново, поскольку шасси «Шишиги» оказалось длиннее кузова. Второй причиной этому послужил японский дизель от маленького грузовичка Mitsubishi Fuso Canter, который также не хотел помещаться в подкапотное пространство ГАЗели. Посему был изготовлен новый капот и бока моторного отсека. Здоровенные колеса от Урала также не подходили к колесным аркам, вследствие чего пришлось сделать крылья по размеру. Пассажирский отсек выглядит аскетично. Мягкие сиденья вдоль двух бортов кузова рассчитаны на 12-14 пассажиров. Под сиденьями спрятаны рундуки для багажа. Вместо занавесок - рулонные тенты. Чтобы до конца оформить грозный вид автомобилю, ему добавили внедорожный обвес в виде массивного переднего и заднего бампера, лебедки, экспедиционного багажника на крыше, натянули тросы веткорезов, установили дополнительную оптику на багажник и самовытаскиватели. Зарегистрировали вездеход, как трактор, и продают по цене 1,3 миллиона рублей.

Это не шутка — внедорожная маршрутка
© Car.ru