Автобренд Kia приступил к внедрению интеллектуальной специальной механической трансмиссии. Речь идёт о iMT «clutch-by-wire». Её будут использовать на транспортных средствах, созданных по схеме мягкой гибридной версии. Благодаря такому решению обеспечивается совместная работа мягко-гибридного силового агрегата, имеющего рабочее напряжение 48 В, и трансмиссии, получившей электронное управление. По заявлению представителей фирмы, система обеспечивает больший комфорт и снижение выбросов CO2 примерно на 3,1%. Педаль сцепления в данном случае функционирует как и в транспортных средствах, имеющих обычную МКПП. Между тем управление осуществляется электромеханически, позволяя увеличить плавность включения передач. Вместе с трансмиссией нового типа работает стартер-генератор мягко-гибридного силового агрегата. Он способен обеспечивать самостоятельное отключение мотора без выключения передачи, благодаря чему экономится горючее. Силовой агрегат отключается даже в случае равномерного движения при скорости до 125 км/час. Перезапуск мотора осуществляется тогда, когда водитель нажимает на газ или тормоз. В случае движения накатом происходит автоматическое размыкание трансмиссии. Во время запуска двигателя наблюдается раскручивание коленчатого вала до необходимых оборотов. Этому способствует стартер-генератор MHSG.