Войти в почту

Названа пятерка брендов с провальными продажами в России

В текущем году мировому автопрому пришлось пережить настоящие испытания. Из-за режима самоизоляции автобренды прекратили на несколько месяцев производить новые транспортные средства. При этом кризис на мировых компаниях отразился по-разному. На сегодняшний день автомобильные фирмы занялись сокращением производства и повышением стоимость своей продукции. Таким образом марки компенсируют издержки из-за действия режима изоляции. В РФ, вследствие отложенного спроса, реализации новых машин в июне начали восстанавливаться. В прошлом месяце дилеры смогли продать свыше 156 000 новых легковых машин. Представители АЕБ заявили, что за полгода отечественный рынок увеличился на 18,1%. Между тем, у ряда автобрендов, которые торгуют в России, наблюдались провальные продажи. Эксперты назвали ТОП-5 таких марок. Первое место в рейтинге досталось Foton (26 ед.; -77,9%). На второй позиции размещается марка Brilliance - 65 транспортных средств. На третьем месте оказался автобренд Zotye - 111 машин. Четвёртая ступень у марки Isuzu (406 автомобилей; плюс 6,9%). Пятёрку ТОПа замыкает автобренд DFM - 449 транспортных средств.

Названа пятерка брендов с провальными продажами в России
© Car.ru