Войти в почту

Локализованное сердце или для производства каких иномарок используются моторы российского производства

Проведение торжественной церемонии, ознаменовавшей собой старт строительства завода бензиновых моторов, принадлежащего компании Hyundai Motor, состоялось 30 июня. Расположение будущих предприятий было выбрано неподалеку от автосборочных мощностей в Сестрорецке, рядом с Санкт-Петербургом, где производится полноценный цикл изготовления седанов Hyundai Solaris и KIA RIO, а также кроссовера Hyundai Creta. До этого двигатели для этих машин полностью импортировались из Кореи. Сейчас же моторы сестрорецкого производства должны в полной мере обеспечить потребности внутреннего рынка, и сокращение логистических затрат и налоговой нагрузки. Hyundai и KIA. Первые этапы производства на заводе под Санкт-Петербургом предполагают выпуск бензиновых моторов, относящихся к семейству Gamma, для оборудования всех без исключения моделей корейского производства. Кроме того, планируется локализация отливки и расточки блока цилиндров, изготовление головки блока и коленчатого вала. В этом же месте будет построен сборочный конвейер. Согласно планам компании, предприятие будет функционировать в две смены, что даст возможность собирать до 240 тысяч единиц моторов в год. Предельное доступное количество собираемых двигателей равно 330 тысячам в год. Это позволит выполнить все запросы Hyundai и отправить определенную часть продукции на экспорт. Объем инвестиций в постройку нового завода составит 13,1 миллиарда рублей. Общая площадь, занимаемая предприятием, составит 36 тысяч квадратных километров, а число новых мест для работы будет равно 500. Наличие высокой степени автоматизации производства не будет требовать присутствия большого количества обслуживающего персонала. Этот завод станет третьим по мощности на территории России, уступая только таким предприятиям, как «АвтоВАЗ» и Заволжский моторный завод. Renault-Nissan. Корпорация Hyundai Motor стала одной из последних компаний, вложивших средства в производство автомобильных моторов на территории России. Немало предприятий уже организовали здесь производство силовых установок. В их число вошли Ford, Mazda, Renault и Volkswagen. В первых рядах оказался альянс, созданный из двух компаний - Renault и Nissan. Согласно договоренности, заключенной с заводом «АвтоВАЗ», была начата лицензионная сборка двигателя французского производства К4М, предназначенного для использования на таких моделях автомобилей, как Logan, Sandero, Duster, а также на Nissan Almera, Terrano, Lada Largus и X-ray. После того, как силовая установка была модернизирована, она стала применяться для локализованных моделей Qashqai. Построенная в Тольятти линия может производить порядка 300 тысяч силовых установок в год. Volkswagen. Этот автопроизводитель также возвел крупное предприятие по производству автомобильных моторов. Местом его расположения был выбран технологический парк «Грабцево», находящийся вблизи Калуги, на расстоянии 170 км от Москвы. Рядом также располагаются автосборочные корпуса, где осуществляется полный сборочный цикл Volkswagen Polo и Skoda Rapid. С момента начала производства в 2012 году, было выпущено свыше 400 тысяч моторов российской сборки, объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. В настоящее время, производственных мощностей завода достаточно для того, чтобы выпускать до 200 тысяч моторов в год. Итог. По словам производителей, на указанных предприятиях введены в действие те же самые стандарты качества, что и на заводах, находящихся в других государствах, так что моторы, собранные в России, ничем не хуже остальных.

Локализованное сердце или для производства каких иномарок используются моторы российского производства
© Car.ru