Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

По словам автолюбителя, в проходимом универсале радует управляемость, красивый дизайн и упругая подвеска. Щелчки сцепления и задержка при переключении передач несколько ухудшают впечатление от LADA Vesta SW Cross. Автомобиль LADA Vesta SW Cross заслуженно пользуется популярностью среди автомобилистов в России. Как оказалось, в кросс-универсале встречаются недостатки, и на одном из автомобильных интернет-форумов владелец, проехавший на машине 4 000 км, поделился своими впечатлениями о модели. Среди основных плюсов молодой человек выделил яркий дизайн - даже на уровне многих «иномарок» автомобиль смотрится достойно. За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части. В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления. Через 1 700 км при отпускании педали сцепления со стороны КПП раздаются щелчки, пропадающие после полного выжима сцепления. Также небольшим минусом мужчина назвал редко возникающую задержку при включении первой передачи, и тогда приходится включать её через вторую скорость. Несмотря на недостатки, молодой человек хвалит LADA Vesta SW Cross, и признается, что автомобиль дарит ему только приятные эмоции.

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец
© Car.ru
промо изображение