Большую модель Range Rover оснастили новейшим рядным турбодизелем 3.0 и гибридным агрегатом на 48 вольт. Данный мотор стал заменой для двухнаддувных "дизелей" V6 3.0, а также V8 4.4. Такую же рокировку произвели в линейке силовых агрегатов вариации Sport. Установки способны генерировать 249, 300, а также 350 лошадиных сил. Для России новую битурбодизельную установку предусматривают только для версий Sport. В свою очередь, модели для отечественного авторынка не поучат гибридную систему MHEV, так как в России нет надобности придерживаться норм Евро-6. У большого Range Rover в РФ отсутствуют дизельные агрегаты Ingenium. Для российских автомобилистов будут предлагаться вариации TDV6, а также SDV8. Авто также комплектуется подзаряжаемыми гибридными и бензиновыми агрегатами с турбокомпрессорами, приводными нагнетателями. Обновлённые транспортные средства появятся в России во 2-ой половине осени этого года. Цены на машины анонсируют в августе.