Maserati представила гибридный Ghibli
Maserati Ghibli обзавелся бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из нового мотора и 40-вольтового стартер-генератора. Седан стал первым гибридным автомобилем итальянского бренда, который планирует продолжить электрификацию модельного ряда. Ghibli оснастили 2-литровой бензиновой “турбочетверкой”, которая работает по принципу мягкий гибрид с электрическим “довеском” на 48 вольт. Электроника автомобиля использует энергию торможения для зарядки батареи, расположенной под полом багажника. Мотор работает в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой. Отдача установки достигает 330 л.с. и 420 Нм крутящего момента – на 20 л.с. и 50 Нм меньше, чем у Ghibli с V6. Гибридный двигатель разгоняет седан до первой “сотни” за 5,7 сек., максимальная скорость составляет 255 км/ч. Установка призвана сделать Ghibli более экологичным: заявлено, что она выбрасывает до 25% меньше углекислого газа, чем обычная версия седана. Новинка получила иную решетку радиатора, синие тормозные суппорты. В салоне установлена цифровая приборка с понимающей голосовые команды системой мультимедиа MIA с 10,1-дюймовым экраном. Производство гибридного Maserati Ghibli начнется в сентябре, а в продаже он появится до конца 2020 года. В начале июля Maserati представила новый двигатель Nettuno V6 с двумя турбонагнетателями, который, как оказалось, позаимствовал ряд компонентов и решений из арсенала Ferrari и Alfa Romeo.