Войти в почту

Тяжелые версии MAN TGE получили полный привод

Серийный малотоннажник MAN TGE и аналогичный Volkswagen Crafter оснащаются полноприводной трансмиссией только в вариациях с полной массой до 3,5 тонн, привод более грузоподъёмных автомобилей осуществляется только на задние колёса. Компания Oberaigner решила это исправить. Австрийская фирма Oberaigner занимается оснащением полным приводом различных грузовых автомобилей. Сейчас специалисты компании предлагают установить привод на все колеса на тяжёлые модификации MAN TGE. Конструкторы готовы переоборудовать как фургон, так и отдельное шасси TGE предполагаемой полной массой до 5,5 тонн. Единственным требованием является 2,0-литровый турбированный "дизель", мощностью 177 лошадиных сил. На фабрике Oberaigner на автомобиль устанавливают приводные элементы, трехвальную раздаточную коробку и дифференциал Torsen. Так как всё новое оборудование весит только 130 кг, оно не причиняет ущерба грузоподъемности, так как самый тяжёлый TGE всё ещё может перевезти 3,37 тонны. В первую очередь, такая переделка предлагается для спецавтомобилей - ею могут воспользоваться медики, спасатели или пожарные, которым часто приходится преодолевать бездорожье. Специально для них компания предлагает подъём подвески на 30 мм, а также стальную защиту под днище.

Тяжелые версии MAN TGE получили полный привод
© Car.ru