Войти в почту

Испанский авторынок в июне упал на 38%

В июне автомобильные компании в июне смогли реализовать 82651 машину, в сравнении с прошлогодними показателями прибыль упала почти на 38%. Несмотря на то, что дилерские центры уже приступили к работе, однако повысить продажи пока не удалось. Правительство страны решило выделить субсидии, чтобы простимулировать продажи авто, а также запустить программу обновления автопарка, причем в кратчайшие сроки. За прошедшие шесть месяцев текущего года удалось продать 339853 машин, однако в сравнении с прошедшим годом показатели уменьшились почти на 51%. По сведениям Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей, самой продаваемой маркой в стране оказался немецкий Volkswagen, дилерам удалось продать почти 7,8 тысячи моделей. Французский Peugeot с результатами в почти 7 тысяч авто завоевал второе место, на третьем оказался SEAT. В ТОП-5 самых продаваемых также остались Renault и Toyota, примечательно, что данные производители остаются популярными и в европейских странах, в том числе России.

Испанский авторынок в июне упал на 38%
© Car.ru