Войти в почту

Владельцы Lexus и Subaru оказались самыми преданными выбранным маркам

Авторитетное американское агентство J.D. Power провело исследование лояльности владельцев машин выбранным брендам. В период с июня 2019 года по май 2020-го аналитики собирали отзывы автомобилистов и составили на их основе рейтинг. Как следует из опубликованного отчета, самые преданные покупатели у «Лексуса». Почти половина опрошенных (48%) выбрали бы машину этой же марки еще раз. В пятерку лидеров в «премиальном» зачете также вошли Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%). Среди массовых брендов больше всего народной любви снискала Subaru. Из ее нынешних владельцев 60,5% снова купили бы автомобиль с созвездием на решетке радиатора. Далее расположились Toyota (60,3%), Honda (58,7%), RAM (57,3%) и Ford (54,3%). Худшие результаты дружно показали члены концерна FCA: у «Фиата» лояльность всего 10,4%, у «Крайслера» 14,1%, у «Доджа» 17,8%.

Владельцы Lexus и Subaru оказались самыми преданными выбранным маркам
© CarClub