Российский авторынок восстанавливается после пандемической паузы, автопроизводители возобновляют производство, но некоторые потери стали необратимы. За первые шесть месяцев года с российского рынка ушли десятки моделей, как премиальных, так и экономичных марок. Среди первых – модели, снятые с производства авто: представительский седан Jaguar XJ, пикап Fiat Fullback и хэтчбек Volvo V40. Слабый спрос заставил покинуть российский рынок несколько моделей BMW: хэтчбек первой серии, гибридомобили i3 и i8, минивэн Active Tourer второй серии, пишет портал Wroom. Недавно ушедший с рынка США Smart покинул и российский. Компактные Fortwo и Forfour больше не предлагают в автосалонах России, так как бренд теперь намерен выпускать электрические версий моделей. В Калининграде перестали выпускать седаны Kia Cerato предыдущего поколения. В России их предлагали параллельно с новой моделью, поэтому старые версии могут остаться в некоторых автосалонах. Citroen и Peugeot тоже сократили модельные линейки. Первая перестала продавать минивэн Citroen C4 Spacetourer, вторая – кроссовер Peugeot 2008. Renault вывела из продаж коммерческую модель Renault Dokker и электрофургон Renault Kangoo ZE, продажи которого в России были экспериментальными. Морально устарели, по мнению Chery, кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5. По той же причине Haval убрали ввозные кроссоверы H2 и H6, оставив на рынке только модели российского производства. Китайская Hawtai покинула российский рынок с распродажей последних запасов, поставки которых завершились в 2018 году. Кроссоверы Laville и Boliger в России больше не продаются. Ранее из-за низкого спроса Honda заявила о готовности прекратить выпуск Civic. А в McLaren Group готовы расстаться с активами в «Формуле-1» лишь бы удержать компанию на плаву в сложное пандемическое время.