Ещё

Покинули Россию: 20 моделей авто, которых не купить в стране 

Покинули Россию: 20 моделей авто, которых не купить в стране
Фото: Мир24
Российский авторынок восстанавливается после пандемической паузы, автопроизводители возобновляют производство, но некоторые потери стали необратимы. За первые шесть месяцев года с российского рынка ушли десятки моделей, как премиальных, так и экономичных марок.
Среди первых — модели, снятые с производства авто: представительский седан XJ, пикап и хэтчбек V40. Слабый спрос заставил покинуть российский рынок несколько моделей : хэтчбек первой серии, гибридомобили i3 и i8, минивэн Active Tourer второй серии, пишет портал Wroom.
Недавно ушедший с рынка США Smart покинул и российский. Компактные Fortwo и Forfour больше не предлагают в автосалонах России, так как бренд теперь намерен выпускать электрические версий моделей.
В Калининграде перестали выпускать седаны предыдущего поколения. В России их предлагали параллельно с новой моделью, поэтому старые версии могут остаться в некоторых автосалонах.
и  тоже сократили модельные линейки. Первая перестала продавать минивэн Spacetourer, вторая — кроссовер . вывела из продаж коммерческую модель и электрофургон ZE, продажи которого в России были экспериментальными.
Морально устарели, по мнению , кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5. По той же причине Haval убрали ввозные кроссоверы H2 и H6, оставив на рынке только модели российского производства.
Китайская Hawtai покинула российский рынок с распродажей последних запасов, поставки которых завершились в 2018 году. Кроссоверы Laville и Boliger в России больше не продаются.
Ранее из-за низкого спроса заявила о готовности прекратить выпуск Civic.
А в  Group готовы расстаться с активами в «Формуле-1» лишь бы удержать компанию на плаву в сложное пандемическое время.
Видео дня. ЦКАД-3 готов на 98%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео