Войти в почту

Китайская компания BYD представила конкурента Mitsubishi Outlander

Дебютировал кроссовер BYD Song Plus, занимающий в фирменной табели о рангах строчку между моделями Song Pro и Tang. Новинка — это в первую очередь зрелый дизайн от главного стилиста марки Вольфганга Эггера, экс-главного дизайнера марок Audi и Alfa Romeo. Автомобиль выглядит эффектно, стремительно и хищно снаружи и хай-теково внутри. В салоне водителя и пассажиров встречают великолепные кресла, цифровая "виртуальная" панель приборов с разными режимами отображения информации, 12,8-дюймовый планшет управления мультимедийной системой и климатической установкой, который можно повернуть на 90 градусов или расположить горизонтально, а также настроенческая подсветка на передней панели. В основу новинки легла платформа от более крупной модели Tang. Длина Song Plus – 4705 мм, его колесная база — 2765 мм, в то время как у старшего кроссовера 4870 мм и 2820 мм соответственно. Важным отличием "плюса" является отсутствие могучих гибридных модификаций, которыми может похвастаться Tang. Пока что автомобиль заявлен с передним приводом и бензиновой "турбочетверкой" объемом 1,5 л мощностью 185 л.с., агрегатированной с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Также компания показала электрическую версию с индивидуальным дизайном передней части, 184-сильным мотором на передней оси и тяговой литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей, позволяющей проезжать 505 км в ездовом цикле NEDC. В оснащение входит панорамная крыша, электроприводы передних сидений, круиз-контроль и колесные диски диаметром до 20 дюймов. На китайском рынке новинка появится летом.

Китайская компания BYD представила конкурента Mitsubishi Outlander
© Авторамблер