Представители Hyundai запускают услугу сервисного обслуживания с записью в онлайн. Теперь российские клиенты южнокорейского бренда запускают новую услугу, благодаря которой владельцы автомобилей Hyundai смогут выбрать любое время для посещения официального СТО компании, забронировав его прямо из дома. Сервис полностью автоматизирован и связываться с представителем дилерского центра по телефону не нужно. В свою очередь сотрудники дилерских центров не будут перезванивать клиенту для уточнения информации, если тот зарегистрирован в программе лояльности «Мир Хендэ». Услуга бесплатна для всех автолюбителей, которые купили авто в Hyundai. Доступна она круглосуточно, но только для членов программы лояльности «Мир Хендэ». Чтобы вступить в нее, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте производителя или скачать мобильное приложение. Удобен новый сервис тем, что автолюбитель может увидеть все свободные даты и доступное для записи время и выбрать наиболее подходящее. В этом же сервисе указывается вид работ и их стоимость.