Войти в почту

Дизайнер Daimler: Mercedes — больше стиль жизни, чем производитель автомобилей

Daimler находится в интересном процессе реконструкции своего бизнеса. Производитель строит глубокие связи с другими производителями - меняет производство бренда Smart и превращает Mercedes-Benz в нечто большее, чем просто производитель автомобилей. На самом деле, ведущий дизайнер Daimler полагает, что марка уже больше похожа на стиль жизни. В недавнем интервью с агентством Forbes Nargess Banks главный дизайнер Daimler и Mercedes Горден Вагенер подробно рассказал о переходе последнего в бренд роскошного образа жизни, который предлагает широкий ассортимент продукции - от небольших электрических городских автомобилей до лимузинов Maybach. «Я не считаю нас автомобильной компанией, а скорее стилем жизни и маркой роскоши, поскольку наша работа выходит далеко за рамки автомобилей», - сказал Вагенер, когда его попросили определить компанию, в которой он работает. «Мы уже включены в список самых влиятельных брендов стиля жизни, и наше видение на ближайшие десять лет - сделать Mercedes самым любимым брендом класса люкс. Мы знаем, что у нас есть потенциал - от дизайна, от создания эмоций. Это связано не только с продуктами, но и с экосистемой». Возвращаясь к автомобильному аспекту бизнеса Mercedes, Вагенер заверил, что электрические концептуальные автомобили марки максимально приближены к фактическому производству электромобилей марки EQ. Конечно, не ожидайте увидеть что-либо, похожее на концепт Vision AVTR, изменяющий форму, на сборочных линиях, но автомобили Vision - это реальность примерно на 80 процентов, поэтому поклонники увидят большую часть того, что есть на концептуальных автомобилях в производственных эквалайзерах. Mercedes намерен превратить эквалайзер в нечто большее, чем просто линейка электромобилей. В конце концов, Вагенер хочет, чтобы он стал самостоятельным брендом, но, по крайней мере, на данный момент он видит его как "независимый бренд, берущий на себя всю семью (Mercedes) от A до S".

Дизайнер Daimler: Mercedes — больше стиль жизни, чем производитель автомобилей
© Car.ru