Войти в почту

Следующее поколение Range Rover начали тестировать на Нюрбургринге

Компания Land Rover на данный момент тестирует на Нюрбургринге не только ожидаемый Defender с V8. Свежие шпионские снимки показывают, что Range Rover новой генерации также преодолевает мили на Nordschleife, не раскрывая слишком много особенностей. Несмотря на тяжелую маскировку, заметно, дизайн во многом останется таким же, как ранее, поскольку следующий Range Rover сохранит квадратные линии, чем будет агрессивно отличаться от многих конкурентов. В то время как у Velar и Evoque есть эти изящные выдвижные электронные дверные ручки, новые авто были замечены с обычной установкой, поскольку ручки, кажется, зафиксированы на месте. За камуфляжем видны небольшие участки фар и задних фонарей, но больше всего интерес вызывает задняя дверь. По какой-то причине верхняя часть торчит наружу, хотя в этой области есть дополнительный слой камуфляжа, чтобы лучше скрыть дизайн задней части. Прототип был снабжен четырьмя наконечниками выхлопной системы, что говорит о мощном двигателе. На одном из шпионских снимков кажется, что внедорожник оснащен полным приводом, поскольку задние колеса слегка поворачивают вправо, а передние - налево. Это помогает уменьшить круг, в то время как на более высоких скоростях все колеса вращаются в одном направлении, чтобы увеличить устойчивость. Range Rover текущего поколения является одной из старейших моделей в своем сегменте, которая существует примерно с 2012 года. С новым Mercedes GLS, отличающимся шикарным вариантом Maybach, и первым в мире BMW X7, Land Rover необходимо ускорить свою работу. Предполагается, что Range Rover пятого поколения появится в продаже в конце 2021 года и будет ездить на платформе MLA, причем мощность, возможно, будет поступать от двигателя V8 производства BMW. Гибридная производная с подключаемым модулем будет иметь электродвигатель сзади, в то время как говорят, что чистый EV находится на рассмотрении для запуска позже в жизненном цикле модели.

Следующее поколение Range Rover начали тестировать на Нюрбургринге
© Car.ru