Войти в почту

Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса

Автомобиль Mazda Miata смог «спасти» японский автомобильный бренд. На рынке Соединенных Штатов ранее японский производитель сотрудничал с компанией Ford. Теперь же их партнерство прекратилось, и у компании Mazda начались проблемы. Так было до тех пор, пока производитель не решил сделать упор в ассортименте моделей на автомобили с экономичным двигателем и шасси серии SkyActiv. И результат не заставил себя ждать. Многие автомобильные производителя терпят убытки, пока показатели компании Mazda на рынке США идут вверх. И во многом виновником торжества является модель MX-5 Miata. Только в июне продажи этого авто выросли на 50% на рынке Северной Америки. Там же «выстрелил» и родстер, чьи показатели увеличились на 25%. В итоге такие результаты стали причиной того, что производитель решил пересмотреть планы по выпуску транспортных средств и объявил на всех заводах полноценную рабочую неделю, начиная с августа. Это достаточно интересная история, ведь во времена, когда все гонятся за внедорожниками и кроссоверами, любители родстеров смогли помочь целому бренду выбраться из кризиса.

Mazda Miata выручил японский бренд во время кризиса
© Car.ru