Ещё

«Бюджетный» Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото 

«Бюджетный» Chevrolet Cobalt вернулся в Россию
Фото: Wroom.ru
Месяц назад в России возобновились продажи "бюджетных" моделей . Машины уже появились у немногочисленных дилеров марки (пока на всю страну восемь автосалонов), и мы решили вспомнить, что из себя представляет седан .
Этот автомобиль дебютировал в далёкой Бразилии в 2011 году, спустя пару лет машины для нашего рынка начали делать в Узбекистане. Потом "Кобальт" ушёл из России, вернулся под маркой Ravon, снова ушёл и снова вернулся под своим оригинальным названием.
Интересно, что доставшийся нам экземпляр был собран не в Узбекистане, а в Казахстане — на заводе "Сарыаркаавтопром" в городе Костанае. Там из узбекских машинокомплектов делают "Кобальты" для местного рынка и, как выясняется, для России.
Плюсы седана Chevrolet Cobalt хорошо известны: просторный салон, большой дорожный просвет, проверенный временем надёжный бензиновый мотор объёмом полтора литра, опционный шестиступенчатый автомат.
За рулём сидеть удобно, отделка простая, но качественная. Вот только щиток приборов и блок магнитолы выдают возраст модели: музыка с монохромным дисплейчиком и гнездом для компакт-дисков — привет из прошлого! Особенно на фоне конкурентов с сенсорными экранами медиасистем.
Светло-серая велюровая обивка сидений даже на новом автомобиле выглядит чуть засаленной — такая особенность материала. При этом светлая обивка полагается "Кобальту" только в максимальной комплектации LTZ с автоматом, на остальных версиях используется более практичная тёмная ткань сидений.
Задние места просторны — спасибо высокой крыше, но из удобств для задних пассажиров здесь есть только карманы с спинках передних сидений и один подстаканник. Ни ниш в дверях, ни дополнительных воздуховодов, ни откидного подлокотника не предусмотрено ни в одной из комплектаций.
Багажник вместителен, хотя его крышка лишена какой-либо отделки изнутри и ручки закрывания.
Базовый Chevrolet Cobalt LS с механикой, двумя подушками, АБС, аудисистемой, электрозеркалами и центральным замком стоит 749 000 рублей. Оснащение версии LT дополнено кондиционером, обогревом передних сидений и передними электростеклоподъёмниками: такой седан с механической коробкой стоит 789 900 рублей, с автоматом — 839 900 рублей.
Самый дорогой Chevrolet Cobalt LTZ за 869 900 рублей — это автомат, задние электростеклоподъёмники, светлая обивка сидений и легкосплавные диски. Системы стабилизации нет ни в одной из версий.
При покупке автомобиля в кредит и сдаче старого автомобиля в трейд-ин можно получить скидку до 50 тысяч рублей. Интересно, что среди кредитных программ для автомобилей Chevrolet есть варианты без первоначального взноса.
Благодарим автосалон "Авто-Стандарт", официального дилера марки Chevrolet, за помощь в подготовке материала.
Видео дня. Льготы на парковку каршеринга могут отменить
Комментарии 1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео