Войти в почту

Модернизированный Renault Kaptur приобрел более «продуктивный» мотор

Пару недель назад концерн из Франции Renault презентовал модернизированный кроссовер Kaptur, который протестировал один их известных блогеров. Новый кросс был проверен на прочность не только в черте города, но и на грунтовке, что помогло оценить модель в различных дорожных условиях. Тестировщик отметил, что по итогам обновления авто приобрело более современный внешний вид, рестайлинговый электронный усилитель рулевого колеса и новые моторы. Именно турбированный 1,3-литровый агрегат с рабочим объемом на 1,3 литра мощностью на 150 «лошадей» вызывает повышенный интерес. Вместе с ним трудится вариаторная трансмиссия Jatco, ранее уже поставленным на Lada Vesta. Примечательно, что обновленный кросс хорошо отзывается на нажатие педали газа, а до ста километров в час автомобиль разгоняется за 10 секунд. Вариаторная коробка передач прекрасно имитирует работу автоматической коробки передач и во время разгона может удержать обороты мотора в определенном коридоре. Разгоняется кросс легко и прекрасно справится с преодолением дальних расстояний. В качестве минусов блогер назвал электронный усилитель рулевого колеса, созданный для более спокойной эксплуатации. Плюсом усилителя можно назвать легкость, но при активной эксплуатации руля нередко кросс утрачивает связь с колесами. Читайте также о том, что модель Renault Zoe стал наиболее раскупаемым электрокаром в Европе.

Модернизированный Renault Kaptur приобрел более «продуктивный» мотор
© PNZdrive