Войти в почту

Mitsubishi Outlander на вторичке: Основные проблемы

Японская модель Mitsubishi Outlander в третьем поколении производится в России с 2012 года. Были некоторые доработки данной модели в 2014, 2015 и 2018 г.г. Но преображалась в основном внешность, а не содержание. В российском исполнении предлагаются версии с тремя типами агрегатов: двухлитровый на 146 л.с., 2,4-литровый - на 167 л.с. и трехлитровый - на 227 л.с. Первые два мотора работают в паре с вариатором. А последний - с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Агрегаты 2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12 выхаживают без капремонта 250 000-300 000 километров. Затем могут проявиться проблемы с цепной передачей ГРМ. Трехлитровый мотор держится дольше - 350 000-400 000 километров. Вариатор JF011E будет служить без охлаждения, даже с регулярной заменой масла, не более 120 000 километров. После установки дополнительного охлаждения, срок службы смещается в сторону 200 000 километров. Наиболее слабые места в обсуждаемой модели - днище (требует серьезной антикоррозийной обработки), лобовое стекло и слишком грубые дверные уплотнители. А вам приходилось управлять вышеописанной моделью? Поделитесь своими впечатлениями.

Mitsubishi Outlander на вторичке: Основные проблемы
© Car.ru