Войти в почту

Первый DB5 сошел с конвейера спустя 55 лет в рамках проекта Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation

Одни из самых талантливых и квалифицированных инженеров Великобритании добавили последние штрихи к новому, но невероятно знакомому спортивному автомобилю Aston Martin. Первый клиентский спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation сошел с конвейера на прошлой неделе. Модель “Job 1” DB5 представляет собой не только еще один значительный дизайнерский и инженерный успех, но и становится первым новым DB5 Aston Martin, построенным за более чем полвека, Таким образом, программа Continuation британского производителя люксовых спортивных автомобилей вновь вошла в историю. Названный “самым известным автомобилем в мире” и признанный одним из наиболее привлекательных и востребованных классических моделей Aston Martin, DB5 стал синонимом вечного стиля спортивных автомобилей. В период с 1963 по 1965 год брендом было выпущено менее 900 экземпляров, причем одним из первых владельцев был секретный агент – Джеймс Бонд, управлявший автомобилем в фильме 1964 года “Голдфингер“. Сегодня, спустя 55 лет после того, как последний DB5 элегантно сошел с производственной ленты, на заводе Aston Martin в Ньюпорте-Пагнелле, Бакингемшир, идет работа над строго ограниченным количеством новых моделей DB5. Автомобили Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation, оснащенные создателем фильмов о Джеймсе Бонде, EON Productions, большим количеством рабочих гаджетов, впервые увиденных на экране в 1964 году, уже вписаны в историю. Наряду с деликатной технологической модернизацией, новый DB5 оснащен рабочими гаджетами, аналогичными тем, что раньше можно было увидеть только на автомобилях, используемых для съемок или продвижения фильмов о Джеймсе Бонде. Новые экземпляры включают в себя множество функционирующих устройств, созданных директором по спецэффектам Бондианы Крисом Корбулдом (Chris Corbould OBE). Список гаджетов в стиле Бонда включает: Экстерьер: Дымовая завеса из выхлопной трубы Задняя подача выплескивающегося масла (имитация) Вращающиеся номерные знаки спереди и сзади (тройные) Выдвигающиеся из подфарников двойные пулеметы (имитация) Бронированное лобовое стекло Выдвижные тараны спереди и сзади Симулированный резатель шин (имитация) Съемная панель крыши пассажирского сиденья (опционально) Интерьер: Монитор слежения радара (имитация) Телефон в двери водителя Кнопка привода рычага переключения передач Переключение передач на центральной консоли Встроенный выдвижной ящик для хранения под сиденьем Пульт дистанционного управления для активации гаджетов Каждый из 25 новых автомобилей — детально проработанные подлинные репродукции DB5 с некоторыми деликатными изменениями и улучшениями, обеспечивающими высочайший уровень качества и надежности сборки. Все автомобили DB5 Goldfinger Continuation создаются в одной спецификации цвета кузова — краской Silver Birch — в соответствии с оригиналом. Автомобили оснащены оригинальными алюминиевыми наружными панелями кузова DB5, элегантно обернутыми вокруг аутентичной конструкции шасси из мягкой стали. Под капотом — рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом объемом 4,0 литра с тремя карбюраторами SU и масляным радиатором, мощностью 290 л.с., а также пятиступенчатая заднеприводная механическая коробка передач ZF с дифференциалом повышенного трения. Под капотом — рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом объемом 4,0 литра с тремя карбюраторами SU Сервоприводные гидравлические дисковые стальные тормоза Girling, реечное рулевое управление — без функции помощи, а также система пружинной передней подвески с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости и задней подвески с радиусными рычагами в связи Уотта, формируют динамику автомобиля. В проект вовлечены десятки мужчин и женщин, квалицированных специалистов мирового уровня Aston Martin техников, инженеров-разработчиков и дизайнеров. Кроме того, сотрудничество с проверенными поставщиками со всего мира гарантирует, что каждый новый DB5 соответствует не только ожиданиям владельцев, но и гордо представляет бренд с 107-летней историей. Главный креативный директор Aston Martin Lagondа, Марек Рейхман (Marek Reichman), сказал: «DB5, без сомнения, самый известный автомобиль в мире, благодаря своей полувековой ассоциации с Джеймсом Бондом. Увидеть сегодня новый клиентский DB5, построенный впервые спустя более чем 50 лет – действительно важное событие. Это крайне редкая и подлинная честь участвовать в новейшем проекте Aston Martin Continuation и оказывать содействие в создании новых версий, возможно, самого известного в мире автомобиля. Я абсолютно уверен, что 25 счастливчиков, которые станут обладателями DB5, будут в восторге». Первые поставки DB5 Goldfinger Continuation для клиентов начнутся во второй половине 2020 года.

Первый DB5 сошел с конвейера спустя 55 лет в рамках проекта Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation
© Antenna Daily