Tesla не попала в рейтинг самых дорогих автомобильных брендов

Motor.ru 29 июля 2020
Фото: Motor.ru
Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов мира, в который попали в том числе автопроизводители. Наиболее дорогим среди них оказалась , а  вовсе не вошла в список. Рейтинг был составлен на основе финансовых показателей, а именно выручки и прибыли за последние три года.
Рейтинг состоит из 100 позиций, и в него попали только 11 автомобильных компаний. Toyota с результатом 41,5 миллиарда долларов обогнала (28,5 миллиарда долларов) и  (25,9 миллиарда долларов). В общем списке эти бренды оказались на 11, 23 и 27 строчках соответственно. Ниже идут (24,5 миллиарда, 29 место), (13,8 миллиарда, 44 место), (12,1 миллиарда, 57 место), (11,3 миллиарда, 66 место) и  (11,2 миллиарда, 68 место). В конце рейтинга расположились (10,3 миллиарда, 77 место), (9,5 миллиарда, 81 место) и  (7,9 миллиарда, 100 место).
Что же касается общего рейтинга, то его возглавляет (241,2 миллиарда), за которой следуют (207,5 миллиарда) и  (162,9 миллиарда).
В начале 2020 года британское консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало собственный рейтинг, проанализировав ценность брендов. Компании оценивались по нескольким критериям, например, по эффективности бизнеса, восприятия клиентами и инвестиционной привлекательности. Самой «сильной» компанией признали  — она обогнала российский , аудиторскую компанию Deloitte, а также , и Rolex.
Комментарии
Бортжурнал , Hyundai , Audi , Chevrolet , BMW , Lexus , Ferrari , Tesla , Toyota , Volkswagen , Honda , Porsche , Mercedes-Benz , McDonald's , Сбербанк России , Microsoft , Intel , Apple , Ford , Google , Forbes
Читайте также
Мифы, в которые верят многие автовладельцы
2
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Последние новости
Составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей в России во время коронавируса
Заряжаемые гибриды не угодили экологам
В России отозвали почти полтысячи Mercedes-Benz