Войти в почту

Новый Mercedes-Benz S-Class получит полноуправляемое шасси

Немецкий производитель продолжает поднимать завесу тайны над технологиями нового флагманского седана, коих немало. Новый S-Class обещает стать одним из самых технологичных, безопасных и маневренных представительских седанов на рынке. Большой Mercedes-Benz получит не только продвинутую мультимедийную систему MBUX, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности и фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, но также полноуправляемое шасси в двух вариантах. Задние колеса смогут отклоняться на угол до 4,5 или до 10 градусов. На скоростях до 60 км/ч они "смотрят" в сторону, противоположную передним колесам, для уменьшения радиуса разворота на целых два метра (для маневра достаточно участка диаметром менее 11 метров). При более высоком темпе движения задние колеса отклоняются в ту же сторону, что и передние, тем самым увеличивая стабильность движения. Еще одним интересным новшеством станет активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Она позволяет индивидуально управлять каждой стойкой и даже умеет "подпрыгивать" для того чтобы выезжать из внедорожных ловушек. На новом S-Class данное решение позволит не только повысить уровень ездового комфорта, но и пассивной безопасности. Перед боковым столкновением подвеска приподнимет ту сторону кузова, в которую придется удар, рассеивая часть энергию по полу. К слову, первым подобное решение получит современный седан Audi A8.

Новый Mercedes-Benz S-Class получит полноуправляемое шасси
© Авторамблер