Войти в почту

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

Наверное, многие наблюдательные автолюбители обращали внимание, что на отечественных "Газелях" на задней оси стоят спаренные колеса, а на том же Volkswagen Transporter - нет. Неужели немецкий микроавтобус имеет более низкие показатели грузоподъемности? Вовсе нет! Как уже было отмечено, спаренные колеса устанавливали ранее для повышения грузоподъемности автомобиля. Теперь это делать просто не выгодно. Проще и дешевле устанавливать колеса с широкими шинами. Давление на дорогу уменьшится. Да и стоит одно колесо все же дешевле. Так почему же до сих пор используются спаренные варианты установки колес? Причина банально проста - у производителя нет денег на разработку современной версии колеса. Вот и приходится "топать по проторенной дорожке", чтобы как-то решить проблему грузоподъемности. Как вы считаете, почему отечественный производитель не переходит на новую схему компоновки колес? Неужели ГАЗ убыточный? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?
© Car.ru