Ещё

Geely показала новый седан на базе Volvo 

Geely показала новый седан на базе Volvo
Фото: © Geely
Китайская компания поделилась первыми официальными фотографиями нового седана на платформе CMA от . Модель проходит финальные тесты и готовится выйти в серию.
Облик Preface («Предисловие») разработали согласно новому дизайнерскому языку Technology Geely 4.0 с характерной пятиугольной решеткой радиатора.
Preface станет уже второй моделью Geely, построенной на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture) — на ней уже базируется купеобразный кроссовер FY11. В гамме марки Volvo, принадлежащей Geely, CMA лежит в основе кроссовера XC40 и большинства моделей дочерней марки Lynk&Co.
Geely Preface
По габаритам Preface сравним с седаном , построенным на платформе SPA: в длину он достигает 4785 миллиметров (+24 миллиметра по сравнению со шведской моделью), в ширину — 1869 миллиметров (-171 миллиметр), а в высоту — 1469 миллиметров (+38 миллиметров). Колесная база равна 2800 миллиметрам (-72 миллиметра).
Концепт-кар Geely Preface
Geely Preface выйдет на рынок с безальтернативной двухлитровой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Мощность мотора составляет 190 лошадиных сил (300 Нм). Какая трансмиссия достанется седану, пока неизвестно. Пару двигателю могут составить семидиапазонный автомат Aisin, «робот» 7DCT или шестиступенчатая «механика». Привод — только передний.
Седан станет воплощением концепта Preface, показанного в прошлом году на Шанхайском автосалоне. Наиболее заметное отличие от шоу-кара — задние двери, которые на серийной модели открываются по ходу движения. Кроме этого, седан получил традиционные внешние зеркала вместо камер, иные воздуховоды и упрощенный рисунок решетки радиатора.
Дебют Geely Preface намечен на третий квартал 2020 года. Доберется ли новинка до российского рынка, пока не сообщается.
Видео дня. Льготы на парковку каршеринга могут отменить
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео