Войти в почту

Особенности проекта «Lada C» и причины его закрытия

Проект «Лада С» представлял собой совместное предприятие компании «АвтоВаз», и компании «Magna International» из Канады, задачей которого было создание машин, относящихся к классу С. Его реализация в России производилась с 2004 по 2009 год. Согласно замыслу его разработчиков, с использованием мощностей завода «АвтоВАЗ» должны были быть совместно созданы 10 моделей автомобилей «Лада». Запустить все намеченные модели в производство было запланировано в 2009 году. Итогом работы должно было стать создание совместного предприятия, главой которого планировалось назначить вице-президента «Ростехнологий» Максима Нагайцева. Подписание рамочного договора между компаниями о совместной работе и создании деталей для производства машины класса С, состоялось 22 декабря 2006 года. В 2009 году было принято решение о замораживании сотрудничества с канадской компанией, по причине начала совместной работы с альянсом французской и японской компаний Renault-Nissan. Автопроизводитель из Франции стал владельцем 25% акций завода «АвтоВАЗ», а альянсом были предоставлены платформы класса В, монтаж которых осуществился на первой линии основного конвейера «АвтоВАЗ». Сергей Чемезов, занимающий пост руководителя компании «Ростехнологии», сообщил о том, что все наработки, которые были созданы совместно с Magna, по-прежнему будут использоваться в процессе создания новых моделей машин. Начиная с 2009 года, проект пришлось приостановить, по причине наличия серьезных финансовых затруднений у компании «АвтоВАЗ». Имеющиеся наработки были применены при разработке и создании модели Lada Vesta. Выпуск машин. В рамках этого несостоявшегося проекта должны были выпускаться следующие модели машин. LADA C Concept. Он представляет собой концепт-кар хэтчбека спортивного стиля, являющийся одной из совместных разработок двух компаний в рамках этого проекта. Экспериментальный образец модели был презентован в рамках проведения автомобильной выставки в Женеве. На стенде компании были указаны технические параметры машины: длина - 4208 мм, ширина - 1835 мм, высота - 1548 мм, объём двигателя - 2,0 л, максимальная скорость - 210 км/ч. Запланированная цена на автомобиль должна была составлять 450 тысяч рублей. Lada C-Cross. Презентация этого автомобиля состоялась на автосалоне в Москве в 2008 году. Его особенностью является сочетание автомобиля для передвижения в городских условиях и для езды по бездорожью. Со своей комфортабельностью и динамикой, он являлся наиболее оптимальным вариантом для городских дорог. Одновременно с этим он обладал прекрасным потенциалом для движения по бездорожью, благодаря короткому свесу, большому клиренсу и колесным дискам диаметром 18 дюймов, что дает возможность обеспечивать отличный уровень геометрической проходимости. Еще одним положительным моментом стал багажник, объемом 350 литров. Lada Silhouette. Концепт-кар этого автомобиля с передним приводом впервые был показан в Москве в 2004 году. Специально для этого проекта была проведена разработка новой системы полного привода и двигатель, объемом два литра. В дальнейшем был запланирован выход новой версии с дизельным мотором в качестве силовой установки и автоматической коробкой передач. По утверждениям представителей компании-производителя, данный автомобиль увеличенного размера для всей семьи будет отличаться интересным внешним видом и оформлением салона, высокой степенью комфортности, аккуратной сборкой и повышенным уровнем безопасности. Итог. Полный отказ от реализации этого проекта и его закрытие состоялось после того, как совладельцем завода «АвтоВАЗ» стала французская компания Renault.

Особенности проекта «Lada C» и причины его закрытия
© Car.ru