Войти в почту

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Отвечаем на главные вопросы читателей

В летнем тесте самого большого кроссовера от «Чери» мы хотим обсудить все возможные варианты этой модели на украинском рынке и постараемся ответить на пять самых распространенных вопросов наших читателей. Что же, поехали. В какой класс кроссоверов вписывается «Восьмерка»? Габаритные размеры Chery Tiggo 8 вписываются в класс полноразмерных кроссоверов. С длиной в 4700 мм автомобиль сопоставим с другими семиместными приподнятыми «двухобъемниками» корейских и европейских брендов. Колесная база в 2710 мм позволяет не только водителю и переднему пассажиру разместиться свободно, но и пассажирам двух задних рядов. Нужно отметить, что средний ряд продольно передвигается в диапазоне примерно 15 сантиметров. Посадку на третий ряд облегчают съезжающие вперед кресла второго ряда. Конечно, комфортнее всего на галерке будет детям – остро ощущается дефицит пространства для ног. Несмотря на некоторые недочеты эргономики для пассажиров, Tiggo 8 обладает важным преимуществом перед одноклассниками – это самый доступный семиместный кроссовер. К багажному отсеку также никаких вопросов. В максимально пассажирской конфигурации он готов принять 192 литра, в пятиместном варианте уже 892 л, а если оставить только передний ряд, то целых 1930 литров. По мультимедиа чувствуется, что «Тигго» все еще выступает в бюджетном сегменте: несмотря на добротную графику, инфотеймент не поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Какие моторы доступны украинским покупателям? Покупатели в украинских автосалонах предложено два силовых агрегата – бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 литра, а также три разные трансмиссии. По умолчанию "Тигго" оснащается 147-сильным полуторалитровым вариантом и 6-ступенчатой «механикой». За доплату взамен МКП предложен 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Меньший мотор с индексом SQRE4T15B отвечает экологическим нормам Евро-5. Как показала неделя эксплуатации, его автомобилю хватает впритык. Не ощущается особого дефицита тяги (крутящий момент равен 210 Нм), но и ее переизбытка не наблюдалось. При разгоне на подъеме машина не стесняется переключаться на пару передач вниз, чтобы не проседать по темпу набора скорости. В городе аппетит автомобиля кружится вокруг отметок 9,5-10 литров на 100 км пробега, периодически в пробках возрастая до 12-13 литров. На трассе же можно без проблем укладываться в 7,5-8 литров на каждые 100 км пробега. 2,0-литровый турбоагрегат располагает 170 силами мощности и 250 Нм максимального крутящего момента. Предположим, что относительно небольшая прибавка в технических характеристиках связана с тем, что «двушка» более строга к себе в вопросе экологичности, и соответствует нормам Евро-6. С этим двигателем безальтернативно сопряжен бесступенчатый вариатор. Пасспортный расход топлива в смешанном режиме – 8,2 литра на 100 км. Что предлагают комплектации? За 587 028 грн украинский покупатель получает машину с 1,5-литровым мотором на «механике», шестью подушками безопасности, системой помощи при движении с горы, сигнализацией, 7-дюймовой цифровой панелью приборов, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, передним и задним парктроником, регулировкой второго и третьего рядов по углу наклона спинки, датчиками света и дождя, 10,25-дюймовым дисплеем инфотеймента, аудиосистемой на восемь динамиков и пр. На 53 000 грн дороже, за 639 639 грн автомобилисты получают семиместный кроссовер в той же комплектации и тем же мотором, но с роботизированной трансмиссией на 6 передач – вариант, как у нас на тесте. Машина с более мощным двигателем объемом 2,0 литра оценена в 664 560 грн. Интересно, что она доступна только в более дорогой комплектации. Она также привносит в кроссовер систему кругового мониторинга, регулировку поясничного упора водителя, подогрев руля, второго ряда кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. Можно ли обходиться без полного привода? Как показала наша неделя, проведенная с Chery Tiggo 8, то очень даже может. Стихия наибольшего из семейства «Тигго» - это широкие просторы трасс, пусть и не всегда с идеальным дорожным покрытием. Но если возникает необходимость съехать на проселок, то 200 мм дорожного просвета хватит для преодоления легкой коллейности. Также пригодится и система помощи при спуске с горы, которая одинаково хорошо работает как на пыльной грунтовке, так и на травяном склоне – машина не скользит, а медленно, самостоятельно притормаживая, спускается. Но всегда нужно помнить о том, что даже небольшая пробуксовка на песчаном грунте может «подзакопать» машину и своими силами уже не выбраться. Во всем нужно знать меру. Компромисс, или оптимальный выбор? Chery Tiggo 8 – это самый доступный семиместный кроссовер на рынке, следующие за ним одноклассники, как минимум, на несколько тысяч долларов дороже. Только этого факта достаточно, чтобы обратить внимание на «Восьмерку» при подборе себе нового вместительного автомобиля. Добавить к этому прилично скроенный салон и современные моторы, и можно задумываться о покупке «Тигго».

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Отвечаем на главные вопросы читателей
© Auto.Today