Ещё

Принудительное превращение стандартных моделей в кроссоверы 

Принудительное превращение стандартных моделей в кроссоверы
Фото: Car.ru
Количество внедорожников на дорогах сейчас стало настолько велико, одновременно с увеличением их силы, что они начали претендовать даже на те названия, которые дали возможность очень многим влюбиться в автомобили. Какие же кроссоверы сумели отобрать названия у достаточно крутых автомобилей? . В настоящее время уже мало кто вспомнит, что в 70-е годы таким именем назывались машины в кузове седан и купе, производства компании Ford, продажи которых осуществлялись на территории Америки и Бразилии. В качестве силовой установки эти автомобили были оборудованы как рядной «шестеркой», так и довольно серьезным V8, объемом 5 литров и мощностью 210 л.с.
Начало перемен в сторону движения по бездорожью было отмечено у Ford Maverick уже в 1980-х годах. В начале под таким названием было организовано производство переделанных Patrol, с кузовом Y60. Несколько позже, в 90-х, он выпускался под названием , собираемый в Испании. Завершением его жизни стало производство компактного кроссовера, производившегося до , представлявшего собой копию для западноевропейских стран.
Но окончательно история этого автомобиля не завершена, так как, по слухам, компания планирует выпуск в 2021 году под таким названием машины в кузове пикап, на раме от Ranger.
. Но если превращение седанов и купе Maverick было принято автомобилистами достаточно спокойно, то процесс перерождения компактного спортивного купе Puma в кроссовер было воспринято неоднозначно, и даже с ненавистью.
Оригинальная версия этой модели выпускалась с конца 90-х годов и, несмотря на то, что построенная исключительно на деталях Fiesta, не получила особого успеха в коммерческом плане, снискала уважение у раллийных автомобилистов. Она даже принимала участие в чемпионатах Европы по авторалли, а в 1997 году получила от журнала «Top Gear» звание «Автомобиль года».
Детали обновленного кроссовера полностью копируют своего предка. Но вот название можно было бы подобрать и другое.
. Но все дискуссии насчет предыдущего автомобиля оказались ничем, по сравнению с тем, какой взрыв у общественности последовал после того, как с конвейера сошла электрическая версия кроссовера «Ford Mustang». Вряд ли во всем мире найдется человек, который бы не знал, что представляет собой этот автомобиль. Легендарная машина выпускается уже на протяжении 56 лет, насчитывает 6 поколений и имеет огромнейшую армию поклонников. Кроме того, эта модель стала признанной квинтэссенцией американской автомобильной промышленности, благодаря наличию яркой внешности, брутальной мощности и простоты в техническом плане. Но направление ее развития было подкорректировано выходом Ford Mustang Mach-E.
При взгляде со стороны, это все выглядело исключительно пиар-ходом, так как эта модель никогда не стремилась стать ни кроссовером, ни электрическим автомобилем. Но этот рискованный ход оправдал себя продемонстрированным уровнем продаж.
. Эта машина рассматривается исключительно в качестве модификации GT-R, поэтому для большинства автолюбителей окончанием истории модели является поколение R34. В Японии реализация кроссовера E37 проводилась под названием .
Отличием его от оригинала было исключительно расположение руля. Эти модели и по настоящее время можно встретить на дорогах России. Несмотря на неплохое качество, вряд ли ее можно вспомнить при упоминании Skyline.
Итог. Имеется ощущение, что спустя десяток лет перечень машин, которые из стандартных моделей стали кроссоверами, может быть увеличен минимум в два раза.
Видео дня. ГИБДД потребовала убрать женскую парковку от ТЦ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео