Ещё

В Сети рассказали, как сохранить автомобильную резину в жару 

В Сети рассказали, как сохранить автомобильную резину в жару
Фото: Car.ru
Чтобы автомобильная резина прослужила долго, нужно избегать внутри повышенного давления.
Значительная часть владельцев транспорта при поддержании давления в покрышках стремятся следовать указанием изготовителей. Однако в некоторых ситуациях это не совсем оправдано, особенно в летнюю жаркую погоду.
Если планируется дальняя дорога, то машину готовят обычно чуть ли не на рассвете. Средняя температура в это время находится на уровне 15 градусов по Цельсию. Поэтому, следуя руководству, водители накачивают покрышки до уровня давления в 2,4 атмосфер.
Однако днем под влиянием жары воздух внутри шины нагревается, что создает дополнительное давление — примером 0,8 атмосфер. Это чревато несколькими неприятностями. Во-первых, покрышка может лопнуть в дороге, создавая опасность не только для водителя и пассажиров, но и для других участников движения.
Во-вторых, автомобильная резина изнашивается значительно быстрее. Поэтому при первичной прокачке шин рекомендуется немного занижать давление по сравнению с нормой.
Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео