Войти в почту

Рейтинг авто, в которых сложнее всего менять масло

Специалисты составили рейтинг транспортных средств, в которых сложнее всего поменять техническую жидкость. Первую позицию в данном случае занял Bugatti Veyron. Для того, чтобы в моторе появилась новая смазка, потребуется затратить около 27 часов. Суть в том, что отработанную жидкость требуется слить с мотора Veyron через шестнадцать отверстий. Для этого понадобится осуществить демонтаж колёс, тормозных механизмов, задних подкрылок и верхнего обтекателя. За всю данную работу придётся выложить 1,8 млн. руб. Вторую позицию отдали спорткару версии Huracan LP автобренда Lamborghini. В данном случае придётся добраться до восьми сливных отверстий. Для этого потребуется снять технологическую крышку с 50 болтами. На третьем месте размещается модификация Carrera GT марки Porsche. В этом транспортном средстве стоит отметить трудный подход к масляным фильтрам, подлежащим к обязательной замене. Такая процедура обойдётся водителю в 453 тыс. руб. Четвёртую позицию отдали Ferrari 488. В данном случае, чтобы получить доступ к четырём сливным отверстиям, следует осуществить демонтаж аэродинамических панелей и заднего диффузора. Для этого потребуется потратить много времени и сил. Также здесь не обойтись без специального инструмента. На пятом месте размещается вариация Kaptur от Renault. У данного автомобиля, вследствие влияния дорожных реагентов, намертво закисают болты, закрепляющие защиту силовой установки. В некоторых случаях здесь не обойтись без помощи СТО.

Рейтинг авто, в которых сложнее всего менять масло
© Car.ru