Войти в почту

За I полугодие покупатели приобрели более 18 тыс. машин Е-сегмента

За I полугодие покупатели приобрели более 18 тыс. машин Е-сегмента С января по июнь этого года российские покупатели приобрели 18 206 новых седанов бизнес-класса (Е-сегмент), о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». Объем продаж таких машин упал на 29% к аналогичному периоду прошлого года, когда в стране было продано 25 646 таких авто. В Е-сегменте неизменным лидером остается модель Toyota Camry. За первое полугодие 2020 года покупатели в стране приобрели 10 331 седан «Камри». Это на 32% меньше, чем они купили годом ранее — 15 258 ед. Второй результат продаж показал Mercedes-Benz E-Класса: 2464 проданных машин, на 23% меньше, чем годом ранее — 3197 шт. Третье место досталось BMW 5-Серии — 2141 проданных за первое полугодие машин, что указывает на спад продаж в размере - 30,5% у прошлогоднему результату (3081 ед.). В топ-5 моделей Е-сегмента четвертое место в отчетный период занял Audi A6, показавший рост продаж на 283% в годовом сравнении, с 218 до 835 ед. авто. Пятое место в этом списке занял Lexus ES — 563 реализованных машин, что на 30,6% меньше объема продаж, зафиксированного годом ранее, — 811 ед. Добавим, что в июне текущего года объем продаж седанов бизнес-класса сократился почти на 40% в годовом сравнении, с 4967 до 2982 ед. авто. Обзор сегмента E / РС / Регистрации новых / Январь-Июнь 2020 г. / Россия