Войти в почту

Maserati представила мощные спортседаны Trofeo

"Моденский трезубец" сорвал покрывало с новых 580-сильных седанов Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo, ставшими самыми быстрыми четырехдверными автомобилями в истории марки. Trofeo, занимающие в линейках место топовых модификаций, вооружены двигателем V8 производства Ferrari объемом 3,8 л с двумя турбонагнетателями (580 л.с. при 6250 об/мин и 730 Нм). Агрегат представляет собой дальнейшее развитие 530-сильной версии, установленной на Quattroporte GTS, и в новинку для Ghibli, который до этого оснащался максимум моторами V6. Максимальная скорость у седанов одинаковая — 326 км/ч, но в спринте до сотни динамичнее Ghibli с его 4,3 секунды, в то время как Quattroporte уступает "младшему брату" 0,2 секунды. Спортивный кроссовер Levante Trofeo, прежде развивавший 590 л.с. получил 580-сильную версию двигателя. До 100 км/ч он ускоряется за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 304 км/ч. Оба спортседана оснащены динамической системой контроля устойчивости Integrated Vehicle Control (IVC) с "гоночной" настройкой Corsa и лонч-контролем. Внешне Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo отличаются радиаторной решеткой со сдвоенными вертикальными прутьями, измененной графикой задних фонарей и колесными дисками диаметром 21 дюймов. У Ghibli также особый капот с двумя прорезями воздуховодов. Салоны самых быстрых седанов в истории Maserati отличаются отделкой, иначе оформленной панелью приборов и мультимедийной системой Maserati Intelligent Assistant с 10,1-дюймовым монитором, которая перешла Trofeo от гибридной модификации Ghibli. У Levante экран диагональю 8,4 дюйма, но его графика улучшена. Версии Trofeo рискую оказаться одними из последних Maserati с "восьмерками" Ferrari. Перспективные топ-версии и суперкары итальянской марки будут оснащаться новым 3,0-литровым двигателем Nettuno с двумя турбонагнетателями.

Maserati представила мощные спортседаны Trofeo
© Авторамблер