Войти в почту

В автомобиле 1938 года установлен авиационный двигатель

Dubonnet Hispano-Suiza H6B Xenia оснастили 6-цилиндровым мотором на 7.9 литров, который позаимствовали у авиационной техники. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить несколько брендов, названия которых посвящались именам создателей. К примеру, Ferrari Enzo или Mercedes. О таком примере, как Dubonnet Hispano-Suiza H6B Xenia, мало кто знает. Автомобиль был выпущен еще в 1938 году и принадлежал Андре Дюбонне, французскому пилоту, который сумел одержать 6 побед в воздухе во время Первой мировой. Данный мужчина был не только гонщиком, но и большим изобретателем. Он Модернизировал шасси Hispano и создал Xenia, который назвал в честь своей супруги. Сегодня великолепный автомобиль стоит в Автомобильном музее Маллина. Внешний вид впечатляет, все формы и детали выполнены в плавных линиях. Однако, под капотом спрятана очень необычная установка. Xenia оснастили 6-цилиндровым мотором на 7.9 литра. Фактически, это половина авиационного двигателя. Однако, если знать историю компании, можно понять данное решение. С Первой мировой войны производство перепрофилировалось на создание авиадвигателей, которые имели уникальную конструкцию. Силовая установка в данном авто работала в паре с МКПП на 4 ступени. Она могла выдавать только 160 л.с., но разгон был до 177 км/ч, благодаря особенностям конструкции.

В автомобиле 1938 года установлен авиационный двигатель
© Car.ru