Войти в почту

Какие бренды лидируют по обороту на рынке SUV в России

Какие бренды лидируют по обороту на рынке SUV в России Toyota больше других автомобильных брендов «зарабатывает» на продаже кроссоверов и внедорожников в России, об этом сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование. В июле текущего года с продажи своих SUV в России компания Toyota заработала 15,7 млрд рублей. С небольшим отставанием от лидера этого рейтинга на втором месте находится Hyundai, который получил с продажи своих SUV на российском авторынке чуть больше 15 млрд рублей за отчетный месяц. Третий результат по объемам выручки с продажи в сегменте внедорожников и кроссоверов занял BMW. В отчетный месяц россияне купили SUV баварской марки на сумму в 14,4 млрд рублей. KIA стала четвертой в этом списке с показателем выручки с продаж на рынке SUV в 11,8 млрд рублей. Замыкает топ-5 марка Mercedes-Benz, реализовавшая в июле нынешнего года в России, машин класса SUV на 11,5 млрд рублей. Кроме того, в прошлом месяце на рынке новых кроссоверов и внедорожников Nissan продал машин на 8,3 млрд рублей, Lexus реализовал автомобилей на 8 млрд рублей, а Volkswagen — на 7,4 млрд рублей. С июня по июль 2020 года оборот на рынке новых SUV вырос с 110,2 до 145,7 млрд рублей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». По результатам продаж в этом сегменте за период первых 7 месяцев денежный оборот составил 753,8 млрд рублей. Оборот с продажи всех легковых автомобилей в стране за июль нынешнего года составил 231,3 млрд рублей, о чем ранее сообщали аналитики компании. Из результатов исследования известно также, что с января по июль включительно в России было продано машин на 1,1 трлн рублей. Месячный оборот рынок РС / Регистрации новых / Июль 2020 г. / Россия