Как бы мог выглядеть Lada XRAY Cross Tarzan
Ежегодно крупнейшие автопроизводители выпускают на автомобильный рынок новинки. В погоне за большим спросом компании пытаются внедрять в технику новые технологии, а дизайн выполнять в современном стиле. В конце 90-х годов отечественный производитель Lada представил миру уникальные модели транспортных средств. Они были построены на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Главная особенность заключалась в том, что автомобиль имел легковой кузов, а ходовую часть, трансмиссию и двигатель от «Нивы». Модель имела кричащее название «Тарзан». Трехдверная версия имела очень эпатажную внешность и вызывала у людей такие же эмоции, как Hissan Juke. Кузов был более высоким, ведь его нужно было соединить с колесной базой так, чтобы выглядело это как одно целое. Чтобы сбалансировать внешний вид авто, дизайнеры применили оригинальный обвес и создали крупные колесные арки. Этот остроумный концепт был направлен на ту категорию граждан, которые привыкли к комфорту легкового автомобиля и, в то же время, нуждались в повышенной проходимости. Специалисты решили представить, как автомобиль мог бы выглядеть в современных условиях. Для создания рендерных изображений пришлось взять Lada XPAY Cross в кузове хэтчбека. После недолгих работ в Сети появились первые изображения импровизаторов. Если посмотреть на фото, можно заметить, что внедорожник отличается увеличенным дорожным просветом. Это объясняется наличием более крупных по размеру колес с высокопрофильными покрышками. Чтобы разместить их гармонично, специалисты немного увеличили колесные арки. XRAY оснастили более мощными бамперами. Благодаря этому можно увеличить угол съезда и въезда. На крышу решили внедрить багажник. Чтобы водитель имел лучший обзор в темное время суток, на крыше также установили прожекторы. История реального Тарзана. Интересный факт - еще в 2001 году Lada подписала договор с предприятием «АвтоДиогрик Корпорация», в котором обозначалась установка в автомобиль мотора на дизельном топливе от Peugeot на 1.9 литра. Речь идет о модели с кузовом «девятки». После этого машины, которые переводились на более тяжелое топливо, должны были эксплуатироваться в Самарской области на благо ЖКХ. Всего за один день команда, которая включала 6 специалистов, могла монтировать около 5 двигателей, поэтому к весне 2002 удалось переделать 105 автомобилей. Сегодня такая версия Тарзана считается настоящим раритетом и редкостью. Еще одна подробность - универсал 2111 выпускался еще и в версии с полным приводом. Концепт автомобиля ВАЗ 2001 года очень напоминал Audi Allroad. От Тарзана с точно таким же кузовом он отличался более низкой посадкой и мощной силовой установкой. Под капотом стоял мотор от Opel, который мог развивать до 150 л.с. Такой же агрегат получила еще одна интересная модель на базе ВАЗ-2110, которую многие знали как Желтую Акулу. Итог. Уникальный автомобиль Тарзан мог представлять большую пользу для всех автомобилистов даже в современных условиях. Просторный багажник в сочетании с внедорожными свойствами дали бы ему большую популярность.