Самые необычные версии, которые мог получить «Патриот»

Эксперты поделились самыми необычными модификациями Патриота, которые могли появиться. УАЗ Патриот вышел в серийное производство в 2005 году. Внедорожник представляет из себя глубокое обновление УАЗ-3162. Однако, в 2003 году на заводе была представлена модель с полукапотной компоновкой кузова. Автомобиль строили на базе Патриота - сюда внедрили идентичную силовую установку и трансмиссии. Под капотом стоял мотор на 2.7 литра мощностью 128 л.с. С ним в паре работала МКПП на 5 ступеней. Производитель планировал построить и дизельную версию, однако проект закрыли из-за экономической нецелесообразности. Всего выпустили 3 экземпляра модели. В 2006 году на автосалоне в Москве был представлен пикап на 2 места. Модель имела полный привод и была оборудована цельной грузовой платформой. Под капотом был установлен атмосферный двигатель на 128 л.с. Прототип не сумел выйти в серийное производство, так как завод начал выпускать вариант, в котором применялась отдельная грузовая платформа - УАЗ Карго. Самая интересная модификация Патриота - Спорт, которая вышла в 2010 году и должна была продолжить род модели 3160. Автомобиль имел более маленькие габариты, но грузоподъемность осталась на отметке в 600 кг. В салоне автомобиля производитель установил более простые сиденья и убрал из багажника лавки. Машина приводилась в действие мотором на 128 л.с. Была и альтернатива - ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. Так как модель не обрела популярности, на заводе закрыли проект по ее выпуску. Всего вышло не более 3 000 экземпляров.

Самые необычные версии, которые мог получить «Патриот»
© Car.ru