Войти в почту

Тест Viatti Bosco H/T: я смог решить проблему колейности

Специально для Car.ru популярный автомобильный блогер протестировал новинку в сегменте SUV сезона 2019-2020 - шины для внедорожников и кроссоверов Viatti Bosco H/T 265/60 R18. Эксплуатационные испытания проходили на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в июле-августе. Комплект шин был установлен на автомобиль Haval H9. Летние шины Viatti Bosco H/T появились на рынке в 2019 году. В ассортименте представлены модели в диапазоне R16-R19. Основные характеристики линейки, заявленные производителем*: Дорожный рисунок протектора. Обладает хорошими сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге, а также топливной экономичностью. Предназначена преимущественно для городских дорог и межрегиональных трасс. Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Уникальный рисунок протектора с жестким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых маневрах. Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта. О канале Здравствуйте, меня зовут Павел Лаздин, я ведущий YouTube-канала Dizzlike Channel. Многие подписчики часто в комментариях упрекают меня в том, что часто, даже во внешнем виде, я сочетаю несочетаемое. К примеру, швейцарские часы и дешевые кроссовки за 1500 рублей. Все дело в том, что за более чем 15 лет своей жизни, отданных рекламе, я оказался полностью брендо независимым человеком и прекрасно понимаю, что дорого не значит качественно. Мой канал основан на проведение честных тестов автомобилей. Данная идея возникла у меня, когда я только начал работать в сфере рекламы на платформе YouTube. Тогда я осознал, что продаются почти все, от известных журналистов до начинающих блогеров. Данный принцип честности является главным для моего канала и по сей день. О знакомстве с Viatti С Viatti мое знакомство началось больше года назад, когда я выбрал шины бренда для установки на мамин Toyota Rav4. Ни для кого не секрет, что Toyota часто пренебрегает шумоизоляцией автомобиля, и вой шин часто надоедает в дальних поездках. Сменив весьма именитые шины на Viatti, был очень сильно удивлен тем, что машина стала значительно тише, по моим ощущениям почти в 2 раза. При этом ямы автомобиль проходит мягче, что очень актуально (родители живут в области, хороший асфальт там бывает только перед выборами). При попадании колеса в лужу ситуация изменилась так же в лучшую сторону. О шинах и Haval H9 В прошлом году у меня появилась очень интересная машина - Haval H9. Это тяжелый рамный внедорожник, заточенный на комфорт. Достался он мне по случаю весьма удачно: за 2,250 млн рублей и уже на зимних шинах. По весне штатную резину решил не ставить, потому что на любом «рамнике» шины - это 50 процентов автомобиля. А штатная очень боялась колейности. Решил стать «жертвой маркетинга» и купил себе очередного «победителя тестов» от именитого издания (Viatti тоже посмотрел, но на тот момент в линейке не было нужного типоразмера). Потратил на шины 35 тыс. рублей, и она в принципе оказалась неплохая… Для города с идеальным покрытием, где-то в Европе, желательно чтоб там еще не было дождей. На машине начали ощущаться стыки, в колеях машину после зимних шин нещадно водило. Но зато в салоне было очень тихо. В принципе, шины неплохие: я даже уже подумал, что это особенности конструкции рамного кузова и начал привыкать переползать колейность, получать порцию вибромассажа на стыках. И тут появилась возможность поменять шины и протестировать Viatti Bosco H/T в моем типоразмере 265/60 R18. Имея положительный опыт на Toyota, сразу же согласился. Итоги тестирования шин Viatti Bosco H/T Смог решить вопрос с колейностью. Один из главных недостатков Haval H9, который я наконец-то смог решить этим летом, - это большая боязнь колейности. Как на штатных шинах, так и на шоссейке, которая у меня стояла. Viatti Bosco H/T оказались достаточно мягкие, что и решило проблему. По шуму - немного ощущается. Шумность увеличилась, но не более чем на 10 % и к этому я уже привык. Ямы и стыки глотает просто незаметно. Шины оказались «зацеп имеющие». По управляемости, если порулить, хорошо себя ведут. На боковинах шины оказались мягче предыдущих. Для «рамника» самое оно, ведь на этой машине особо не погонять. Тормозной путь увеличился незначительно. С мокрой дорогой справились - воду отводят хорошо. Движение на скоростях уверенное. Почти на 40% дешевле, тех, что стояли у меня до этого. Как итог: шины могу советовать. Особенно тем, кто чаще всего передвигается не по идеальному асфальту, а по загородным дорогам, для которых характерно наличие ям, стыков, неровностей, «заплаток» - Viatti Bosco H/T отлично их «глотают» и значительно увеличивают комфорт. По цене-качество вообще оптимальный выбор. И, конечно», одно из главных преимуществ - «лечат» колейность. *Бренд Viatti выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

Тест Viatti Bosco H/T: я смог решить проблему колейности
© Car.ru