Kia представила обновленный лифтбек Stinger
Снаружи модернизированный Stinger отличается от дорестайлинговой модели едва заметными штрихами. Главным новшеством стала 2,5-литровая "турбочетверка" и более современная мультимедийная система. Отличить помолодевший "Стингер" от прежнего непросто – внешние метаморфозы сводятся к едва заметным изменениям головной оптики и бамперов, задним фонарям с новой графикой и светодиодной полосой между ними. В салоне – более продвинутая мультимедийная система с монитором диагональю 10,25 дюйма и функцией удаленного соединения со смартфона. Базовая версия довольствуется прежним восьмидюймовым монитором и 4,2-дюймовым цветным экранчиком бортового компьютера. Наиболее серьезные изменения рестайлингового Kia Stinger произошли в технической части. Двигатель 2.5 T-GDI, появившийся на моделях премиум-бренда Genesis в начале 2020 года, отныне устанавливается и на лифтбек. Агрегат развивает те же 304 л.с. и 422 Нм, что в исполнении для седана Genesis G80 и станет базовым для рынка Кореи. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задним или полным приводом. "Турбочетверка" объемом 2,0 л в вариантах форсировки 197 л.с. и 247 л.с. из гаммы не исчезнет и будет предлагаться в некоторых странах. Самая мощная модификация GT с 3,3-литровым наддувным двигателем V6 также присутствует в палитре и теперь развивает 373 л.с. (на 3 л.с. больше) благодаря выпускной системе с клапаном, который открывается при выборе ездовой настройки Sport. Интересно, что компания не приводит информацию о 2,2-литровом турбодизеле мощностью 200 л.с., предназначенном для европейских рынков. Судя по всему, модификации с этим агрегатом больше не предлагаются. Обновленный Kia Stinger уже представлен на рынке Южной Кореи и появится в других странах до конца 2020 года.