Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Самые габаритные пикапы в мире

Многие полагают, что пикап представляет из себя рамный внедорожник, у которого нет половины крыши, зато есть длинный багажник. Однако, это очень большое заблуждение.
Самые габаритные пикапы в мире
Фото: Car.ruCar.ru
Сегодня на дороге можно встретить автомобили данного сегмента, которые больше похожи не на обычные машины, который все привыкли видеть, а на агрегаты, размером с частный домик. Не поверите, но даже в России есть одна такая модель.
Вепрь Next. Данная модель была презентована еще в 2017 году сразу на двух площадках - на форуме «Армия-2017» и на автосалоне «Комтранс». Он основан на базе среднетоннажного вездехода «Садко Next» последней генерации. У этой модели пикап позаимствовал шасси, дизельный мотор и кабину с тремя дверьми. Внешний вид и грузовая платформа полностью уникальные. Под капотом здесь стоит 4-цилиндровый двигатель на 4.4 литра, который развивает до 149 л.с., в паре с ним работает МКПП на 5 ступеней и полный привод с пониженным рядом. Данный автомобиль мог брать на себя до 2.5 тонны груза и спокойно обходить брод глубиной 95 см. В 2018 году пикап вышел в продажу с ценником в 2 890 000 рублей. Однако, ГАЗ не давал никакой информации о запуске производства. Заметим, что серийная модель «Садко Next» с точно такой же кабиной сегодня продается за 2 718 000 рублей без дополнительных опций. Только вторая модель намного надежнее «Вепря», которые будто застрял в стыке классов - он слишком громоздкий для пикапа и слишком маленький для грузовика. В итоге, такая машина стала всего лишь экзотикой в автомобильном мире.
Kodiak C4500 Pickup/ GMC TopKick C4500 Pickup. Специально для тех людей, которым не хватало обычного грузовика Silverado, производитель еще в 2006 году представил габаритный пикап на базе среднетоннажных моделей. Интересный факт, для GM данные машины фактически выпускал Monroe Truck Equipment, которому Chevrolet поставлял полноприводное шасси с трансмиссией и мотором V8 на 300 л.с. Такой пикап имел вес в 5.1 тонны, а на кузов мог брать еще до 2.2 тонн. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 120 км/ч, а до 96 км/ч разгонялся за 14.4 секунды. Кабина имела четыре двери, а в салоне на полу лежали ковры. Передние сиденья устанавливали на пневмоподвеску, обивка выполнялась из кожи, а все элементы декора - из дерева. В списке оснащения производитель отмечал DVD-систему для пассажиров на заднем ряду, камеры, которые помогали при выполнении маневров, и навигационную систему. Стоимость моделей составляла 70 000 долларов, топовые версии имели ценник от 90 000 долларов. Однако, автомобили просуществовали на рынке относительно недолгое время - в 2009 году их перестали выпускать.
F-650 XLT Super Duty. Это представитель обычного семейства F-650 Super Duty, в ряду которого можно было встретить самосвалы, эвакуаторы, тягачи и прочее. Для всех стало удивлением, что на рамном шасси семейства строят пикапы с крупными габаритами. Отдельное внимание стоит уделить богатой отделке салона и щедрому оснащению опциями. Этап погрузки значительно упрощает наличие задней пневмоподвески. Под капотом стоит дизельный двигатель V8 на 6.7 литра, мощностью 330 л.с. Вместе с ним работает АКП на 6 ступеней. Пикап может спокойно тащить поезд, весом 22 тонны. Когда-то производитель ставил на шасси и бензиновый мотор - на 6.8 литра, мощностью 320 л.с., а в 2021 модельном ряду его заменил V8 на 7.3 литра, который развивает до 350 л.с. Техника имеет очень крупный ценник - не менее 100 000 долларов.
Freightliner P4XL. Еще в 2010 году компания решила шагнуть на рынок суперпикапов и представила свою первую модель. В основе автомобиля лежит шасси среднетоннажного семейства Business Class M2. В двойную кабину внедрили отделку из кожи, навигационную и мультимедийную системы с несколькими экранами. Длина машина приближалась к 6.7 метра, а высота составляла 3 метра. Грузоподъемность достигала 2.8 тонны, а полная масса - 9 тонн. В качестве двигателя установили рядную шестерку на 8.3 литра мощностью 330 л.с В паре с мотором работала АКПП на 5 ступеней. Стоимость модели составляла 230 000 долларов. Сегодня ее выпускают Freightliner Specialty Vehicles.
International CXT/MXT. Начало истории относится еще к 2004 году, когда начали выпускать пикап переросток из семейства XT. Модель CXT, которая в основе имел базу среднетоннажного 7300, была оснащена постоянным полным приводом, двускатными задними шинами и грузовой платформой. В качестве силовой установки был поставлен дизель на 7.6 литра, который развивал 220 или 300 л.с. Оба двигателя работали вместе с АКПП на 5 ступеней. Сам пикап имел вес в 6.6 тонны, а сверху мог брать 5.2 тонны и тащить прицеп в 20 тонн. Стоимость модели начиналась от 100 000 долларов. В 2006 году в серии появилась новая модель MXT, которая оснащалась 6-цилиндровым мотором. У CXT пришлось позаимствовать кабину, но рама, грузовая платформа и передняя часть были уникальными. Этот пикап имел посадку немного ниже, но производитель заявлял, что он лучше справляется в условиях бездорожья. С конвейера автомобиль ушел в 2008 году, в отличие от небронированной версии, которую производят и сегодня.
U500 Black Edition. Самый безумный пример пикапа-гиганта был представлен на автосалоне в Дубае в 2005 году после того, как над ним поработали тюнеры из ателье Brabus. Грузоподъемность модели достигает 4.3 тонны, а вес самого пикапа составляет 7.7 тонны. В модернизированном автомобиле есть много вставок углепластика, тонкой кожи и замши. Кроме того, внутрь поставили два кондиционера, навигационную систему и информационный сервис. Под капотом пикапа стоит мотор на 6.4 литра мощностью 280 л.с., в паре с которым работает полуавтомат на 8 скоростей.
Итог. Некоторые модели суперпикапов выпускаются и в наши дни. Они подходят не только для хорошей езды в условиях бездорожья, но и для яркого образа на дороге.