Войти в почту

Самые габаритные пикапы в мире

Многие полагают, что пикап представляет из себя рамный внедорожник, у которого нет половины крыши, зато есть длинный багажник. Однако, это очень большое заблуждение. Сегодня на дороге можно встретить автомобили данного сегмента, которые больше похожи не на обычные машины, который все привыкли видеть, а на агрегаты, размером с частный домик. Не поверите, но даже в России есть одна такая модель. Вепрь Next. Данная модель была презентована еще в 2017 году сразу на двух площадках - на форуме «Армия-2017» и на автосалоне «Комтранс». Он основан на базе среднетоннажного вездехода «Садко Next» последней генерации. У этой модели пикап позаимствовал шасси, дизельный мотор и кабину с тремя дверьми. Внешний вид и грузовая платформа полностью уникальные. Под капотом здесь стоит 4-цилиндровый двигатель на 4.4 литра, который развивает до 149 л.с., в паре с ним работает МКПП на 5 ступеней и полный привод с пониженным рядом. Данный автомобиль мог брать на себя до 2.5 тонны груза и спокойно обходить брод глубиной 95 см. В 2018 году пикап вышел в продажу с ценником в 2 890 000 рублей. Однако, ГАЗ не давал никакой информации о запуске производства. Заметим, что серийная модель «Садко Next» с точно такой же кабиной сегодня продается за 2 718 000 рублей без дополнительных опций. Только вторая модель намного надежнее «Вепря», которые будто застрял в стыке классов - он слишком громоздкий для пикапа и слишком маленький для грузовика. В итоге, такая машина стала всего лишь экзотикой в автомобильном мире. Chevrolet Kodiak C4500 Pickup/ GMC TopKick C4500 Pickup. Специально для тех людей, которым не хватало обычного грузовика Silverado, производитель еще в 2006 году представил габаритный пикап на базе среднетоннажных моделей. Интересный факт, для GM данные машины фактически выпускал Monroe Truck Equipment, которому Chevrolet поставлял полноприводное шасси с трансмиссией и мотором V8 на 300 л.с. Такой пикап имел вес в 5.1 тонны, а на кузов мог брать еще до 2.2 тонн. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 120 км/ч, а до 96 км/ч разгонялся за 14.4 секунды. Кабина имела четыре двери, а в салоне на полу лежали ковры. Передние сиденья устанавливали на пневмоподвеску, обивка выполнялась из кожи, а все элементы декора - из дерева. В списке оснащения производитель отмечал DVD-систему для пассажиров на заднем ряду, камеры, которые помогали при выполнении маневров, и навигационную систему. Стоимость моделей составляла 70 000 долларов, топовые версии имели ценник от 90 000 долларов. Однако, автомобили просуществовали на рынке относительно недолгое время - в 2009 году их перестали выпускать. Ford F-650 XLT Super Duty. Это представитель обычного семейства F-650 Super Duty, в ряду которого можно было встретить самосвалы, эвакуаторы, тягачи и прочее. Для всех стало удивлением, что на рамном шасси семейства строят пикапы с крупными габаритами. Отдельное внимание стоит уделить богатой отделке салона и щедрому оснащению опциями. Этап погрузки значительно упрощает наличие задней пневмоподвески. Под капотом стоит дизельный двигатель V8 на 6.7 литра, мощностью 330 л.с. Вместе с ним работает АКП на 6 ступеней. Пикап может спокойно тащить поезд, весом 22 тонны. Когда-то производитель ставил на шасси и бензиновый мотор - на 6.8 литра, мощностью 320 л.с., а в 2021 модельном ряду его заменил V8 на 7.3 литра, который развивает до 350 л.с. Техника имеет очень крупный ценник - не менее 100 000 долларов. Freightliner P4XL. Еще в 2010 году компания решила шагнуть на рынок суперпикапов и представила свою первую модель. В основе автомобиля лежит шасси среднетоннажного семейства Business Class M2. В двойную кабину внедрили отделку из кожи, навигационную и мультимедийную системы с несколькими экранами. Длина машина приближалась к 6.7 метра, а высота составляла 3 метра. Грузоподъемность достигала 2.8 тонны, а полная масса - 9 тонн. В качестве двигателя установили рядную шестерку на 8.3 литра мощностью 330 л.с В паре с мотором работала АКПП на 5 ступеней. Стоимость модели составляла 230 000 долларов. Сегодня ее выпускают Freightliner Specialty Vehicles. International CXT/MXT. Начало истории относится еще к 2004 году, когда начали выпускать пикап переросток из семейства XT. Модель CXT, которая в основе имел базу среднетоннажного 7300, была оснащена постоянным полным приводом, двускатными задними шинами и грузовой платформой. В качестве силовой установки был поставлен дизель на 7.6 литра, который развивал 220 или 300 л.с. Оба двигателя работали вместе с АКПП на 5 ступеней. Сам пикап имел вес в 6.6 тонны, а сверху мог брать 5.2 тонны и тащить прицеп в 20 тонн. Стоимость модели начиналась от 100 000 долларов. В 2006 году в серии появилась новая модель MXT, которая оснащалась 6-цилиндровым мотором. У CXT пришлось позаимствовать кабину, но рама, грузовая платформа и передняя часть были уникальными. Этот пикап имел посадку немного ниже, но производитель заявлял, что он лучше справляется в условиях бездорожья. С конвейера автомобиль ушел в 2008 году, в отличие от небронированной версии, которую производят и сегодня. Brabus Mercedes-Benz Unimog U500 Black Edition. Самый безумный пример пикапа-гиганта был представлен на автосалоне в Дубае в 2005 году после того, как над ним поработали тюнеры из ателье Brabus. Грузоподъемность модели достигает 4.3 тонны, а вес самого пикапа составляет 7.7 тонны. В модернизированном автомобиле есть много вставок углепластика, тонкой кожи и замши. Кроме того, внутрь поставили два кондиционера, навигационную систему и информационный сервис. Под капотом пикапа стоит мотор на 6.4 литра мощностью 280 л.с., в паре с которым работает полуавтомат на 8 скоростей. Итог. Некоторые модели суперпикапов выпускаются и в наши дни. Они подходят не только для хорошей езды в условиях бездорожья, но и для яркого образа на дороге.

Самые габаритные пикапы в мире
© Car.ru