Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Opel Grandland X — прежний Opel или замаскированный Peugeot?

Grandland X - название, которое может сперва сбить с толку даже эксперта. Ведь все привыкли, что приставку «Grand» в наименовании получают только габаритные модели. Однако, в данном случае, речь идет о миниатюрном кроссовере . Еще одна большая странность - «X» в названии говорит о внедорожных возможностях, который данный автомобиль не имеет, ведь он не полноприводный. Эксперты оценили возможность автомобиля прийти на российские дороги.
Opel Grandland X — прежний Opel или замаскированный Peugeot?
Фото: Car.ruCar.ru
Opel имел большой успех в самом начале появления на нашем рынке, однако, уход в тень был весьма странным. Сначала GM немного прокатил и Magna, которые собирались приобрести немецкую марку, а затем приостановил продажи на территории РФ. Все это происходило в 2015 году на фоне падения рубля. Американцы всеми силами пытались избавиться от ненужного Opel и передали его в PSA . Под новым руководством марка стала немного подниматься и приносить прибыль. Стали выходить новые модели, а в прошлом году было сделано заявление - Opel возвращается в Россию. Выход нового Grandland X был запланирован на более ранний период, но всему помешала эпидемия.
Происхождение новинки. В рассказах о новом автомобиле постоянно подчеркивают ее немецкие корни, однако, большая часть здесь взята от французов - платформа и силовая установка. Это первая в мире модель от французов и немцев, которая еще и является родственником . Два автомобиля имеют практически идентичные габариты. Внешний вид, конечно, кардинально разный. Стиль Германии. Внешность у кроссовера очень сдержанная, здесь нет кричащих деталей и элементов. Задняя стойка визуально отделяется от крыши молдингом. Еще одна интересная деталь - у моделей, которые создаются под PSA, капот выдвигается на фары, это придает машине строгий внешний вид. Заметим, что управление сенсором предусмотрено только в мультимедиа. Так как обновленный Opel Astra и Insignia не поставляли в Россию, на нашем рынке дизайн Grandland X выглядит как новый. Но в некоторых других странах в нем могут сразу заметить прежние черты, свойственные Opel. Подрулевые рычаги установлены немного выше, а салон не во всех местах собран правильно. Однако, стоит отдать должное отделке, которая выполнена из качественных материалов. Сиденья в машине очень комфортные, так как компания имеет среди партнеров немецкую ассоциацию врачей-ортопедов. Люди, которые страдают от болезней спины, смогут оценить качество кресел по достоинству.
Не заржавеет. В задней части нет особых изысков. Места для ног намного больше, чем в том же Peugeot, однако, здесь нет регулировки дивана. Среди портов можно увидеть только USB разъемы. Подогрев сидений - это уже стандартное оснащение, кроме того, здесь есть шторки на окнах. Объем багажника составляет 514 литров - для данного сегмента это совсем неплохо. Примечательно, что дверь багажника выполнена из пластика. Производитель объяснил это тем, что у многих современных авто металлический элемент очень быстро покрывается ржавчиной. Техника. На рынке России будет предложен всего один вариант силового агрегата - мотор на 1.6 литра, который развивает до 150 л.с. и работает в паре с АКПП. Здесь не предусмотрен режим «Sport», а ESP никогда не отключается на 100%. Очень проблематично будет эксплуатировать его на плохих дорогах. Как только 18-дюймовое колесо попадает в яму, издается очень страшный звук. По проселочным дорогам нужно передвигаться со скоростью черепашки, иначе подвеска может сильно «отблагодарить» владельца. Шайба Intelli Grip может распределять крутящий момент по передним ведущим колесам, проводя анализ покрытия. К примеру, в режиме «Снег» система понижает риск пробуксовки, в режиме «Песок» - оба колеса начинают крутиться синхронно. Конечно, в теории все эти заверения выглядят очень полезными в условиях российских дорог. Практика показала, что кроссу не достает второй ведущей оси. Электроника поможет выйти с площадки, которую завалило снегом, но вне асфальта кросс просто сядет.
Этот тот же Opel? Многие заверяют, что новинка - это уже не прежний Opel, потому что он сильно похож на Peugeot. Однако, вне зависимости от этого, автомобиль, вероятно, получит большой спрос на нашем рынке. Одно только упоминание, что машины вспоминают в Германии, сделает свое дело. Чтобы более плотно внедриться на авторынок России, нужно обзавестись более лучшей подвеской под наши условия. Заметим, что стоимость базовой версии достигает 2 млн рублей. Среднее исполнение стоит 2 249 000 рублей, а топовый вариант - 2 400 000 рублей. Однако, даже в расширенных комплектациях клиентам придется доплачивать за некоторые опции.
Итог. Новый - тот автомобиль, который с нетерпением ждут на рынке России. Многие хотят сравнить его с моделями Peugeot, а другие просто доверяют франко-немецкому качеству.