Войти в почту

Проект сдвоенных шин не пустили в массовое производство

В своё время был воплощен в жизнь многообещающий интересный проект, подразумевающий любопытную технологию сдвоенных надёжных шин. Однако дальше его развивать не стали и вскоре про него забыли. На сегодняшний день, вспоминая о сдвоенных шинах, на ум приходят большие грузовые транспортные средства. Но 40 лет назад одним предприимчивым гонщиком было решено воспользоваться данной технологией для легковых авто. Речь идёт о чешском бизнесмене Джерри Юхане. Он решил поставить на легковое авто две узкие покрышки вместо одной широкой, чтобы авто могло устойчиво ехать по мокрому после дождя асфальту более устойчиво, и чтобы колёса способны были выдерживать нагрузку. Вскоре он начал проводить эксперементы с разными комбинациями, а также количеством. Таким образом, Джерри умудрился установить на свой Lotus Esprit Turbo по 3 шины на передней и по 4 на задней оси. Сдвоенные шины обладали рядом преимуществ в сравнении с обычными покрышками. В первую очередь речь идёт об аквапланировании. Транспортные средства на таких шинах более спокойней реагировали во время сброса скорости на повороте. Также стоит отметить улучшенную грузоподъёмность. Однако в массовое производство такая технология не пошла. Была выпущена только одна промышленная партия.

Проект сдвоенных шин не пустили в массовое производство
© Car.ru