Войти в почту

Конкурент BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class обрел новую корпоративную внешность в стиле старших моделей G80, GV80 и G90. Модернизированный G70 выглядит как модель нового поколения, но по факту он прошел процедуру рестайлинга, дабы не выпадать из стройного ряда современных Genesis, объединенных общим языком дизайна. С предшественником седан объединяет разве что силуэт, боковые подштамповки и характер бокового остекления. Кузовные панели частично новые, передняя часть украшена массивным пятигранником радиаторной решетки и двухъярусной головной оптикой. Сзади ей вторят лаконичные полоски фонарей. Салон на первый взгляд не изменился, но обновления коснулись и его. Прежний восьмидюймовый монитор мультимедийной системы сменил 10,25-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. О технических изменениях, сопровождающих рестайлинг, производитель пока не сообщает. Вероятно, на некоторых рынках 2,0-литровую "турбочетверку" сменит наддувный двигатель объемом 2,5 л (305 л.с.). Что касается Южной Кореи, то здесь гамма двигателей осталась прежней, то есть, рестайлинговый автомобиль не получил мотор "два и пять", который ставится на обновленный Kia Stinger. В его активе остался 2,0-литровый агрегат мощностью 252 л.с., 370-сильный V6 объемом 3,3 л и турбодизель "два и два", развивающий 202 л.с.

Genesis обновил седан G70
© Авторамблер