Ferrari F8 Tributo соревнуется с Huracan Evo за превосходство среди итальянских суперкаров

Car.ru 15 сентября 2020
Фото: Car.ru
Итальянские суперкары от  и  провели три гонки по прямой.
Ferrari и Lamborghini имеют общие итальянские корни, но у них разные подходы к своей продукции. Представители Ferrari, как правило, имеют задний привод, в то время как полный привод является стандартным для Lamborghini.
Разница в конструкции заметна и на трассе, даже если каждый из суперкаров оснащен мощной трансмиссией. В последнем видеоролике от DragTimes на YouTube Ferrari F8 Tributo померялся силами с  Evo. Оба автомобиля выпущены в 2020 году.
Ferrari оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 710 лошадиных сил. Это немного больше, чем у безнаддувного 5,2-литрового V10 мощностью 630 л.с. в Lamborghini. Однако, в то время как Ferrari передает мощность на задние колеса, мотор Lamborghini приводит в действие все четыре. Каждый автомобиль оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Машины встречаются в трех гонках на четверть мили, причем Ferrari выигрывает все три. В первом заезде Lamborghini вырвался вперед, а Ferrari находился в поиске сцепления с дорогой. Однако, как только это произошло, все стало на свои места. F8 завершил заезд за 10,45 секунды на скорости 220,2 километра в час. Evo потребовалось 10,663 сек при скорости 209,3 км/ч.
На старте второй гонки Lamborghini запоздал, что дало Ferrari преимущество, которое Evo не смог преодолеть. Тем не менее, Lamborghini все же прошел дистанцию за 10,661 сек на скорости 209,2 км/ч. Время Ferrari было 10,335 секунд при скорости 222,2 км/ч. Третий заезд был похож на первый, и полный привод Lamborghini помог на старте.
Однако этого было недостаточно, чтобы сдержать более мощный Ferrari. В финале секундомер показал у Ferrari 10,389 сек. на скорости 220,8 км/ч, а Lamborghini финишировал за 10,791 секунды на скорости 208,5 км/ч.
 Ещё 3 источника 
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Lamborghini , Ferrari , Lamborghini Huracan
Читайте также
Что взять за миллион: Vesta, Polo, Solaris?
5 субкомпактных кроссоверов, которых очень не хватает в России
Последние новости
5 субкомпактных кроссоверов, которых очень не хватает в России
Что взять за миллион: Lada Vesta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris
Новые ПДД: взяток будет больше