Производители немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz смогут чинить выпускаемые автомобили удаленно. Для решения этой задачи будет использоваться система очков дополнительной реальности. Новая технология получит название Mercedes-Benz Virtual Remote Support. Личное обращение в дилерский центр заменят профессиональные специалисты бренда, которые с помощью очков дополненной реальности Hololens 2 проведут осмотр машины, выявив неисправности. Эксперты бренда смогут удаленно помочь владельцам, дав советы по ремонту автомобиля, а также выполнению тех или иных действий технического обслуживания. Тестировать новую технологию будут на рынке США. Это позволит доработать ее и убедиться в том, что она действительно является современной, безопасной и необходимой. Отметим, что представители компании уверены в популярности новой технологии, особенно в случае если вторая волна самоизоляции вновь заставит временно прекратить полноценное обслуживание клиентов бренда в дилерских центрах.