Nissan представил конкурента Toyota Supra
Спорткар Z Proto дает представление об экстерьере и салоне серийного купе, которое появится в ближайшие 20 месяцев.
Nissan 370Z, шестой по счету представитель династии, известной в Японии под именем Fairlady Z, дебютировал в далеком 2009 году и давно простится в отставку. В настоящее время купе с безнаддувным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 337 л.с. выглядит настоящим олдскулом. Впрочем, его преемник Nissan Z Proto – это тоже "старая школа", хотя и по другой причине.
![](https://img.rl0.ru/4fd1c85b56bc8805097206f62b1b0451/765x-i/https/news.rambler.ru/img/2020/09/16/110413.006624.2440.jpg)
Автомобиль пока представлен в статусе концепта, но по пути на конвейер он, скорее всего, не изменится. Его облик – коктейль из стилистических цитат Z разных поколений, в котором доминируют решения из арсенала легендарного 240ZG семидесятых годов и нынешнего 370Z. Классика в современном прочтении с задней оптикой в духе Nissan 300ZX! Габаритами Z Proto превосходит 370Z – длина равна 4382 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1311 мм. Для сравнения, практически столько же у Toyota GR Supra, которая станет главным конкурентом новинки – 4380 мм, 1865 мм и 1290 мм соответственно.
![](https://img04.rl0.ru/e1ccceb86a8ffd115275776279ac9ac3/765x-i/https/news.rambler.ru/img/2020/09/16/110438.632446.9924.jpg)
Салон с 12,3-дюймовой "виртуальной" панелью приборов, тремя дополнительными указателями и минимумом физических клавиш сочетает оцифрованную современность и классическую строгость.
![](https://img04.rl0.ru/844b247e525ae8ded01d48444d4f42b6/765x-i/https/news.rambler.ru/img/2020/09/16/110454.082048.2486.jpg)
О технической начинке серийного купе пока не сообщается, но, как ожидается, оно получит двигатель V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, который выдаст порядка 400 л.с. Обратите внимание, что Z Proto оснащен механической коробкой передач – чем не честный спорткар для пуристов?